Японцы начали продавать в РФ «машину будущего»

Автомобилем, олице­тво­ряющим «особое видение будущего», инженеры назвали седан Lexus LS, который начали продавать 12 марта 2018 года по цене от 5,5 миллионов рублей.

Седан Lexus LS 350 (задний привод) и LS 500 (полный привод) является флагманской моделью этого бренда в России. К началу продаж машин пятого поколения не все дилеры успели разме­стить на своих сайтах инфор­мацию о новинке. По крайней мере, на страницах тольят­тин­ского салона Lexus в первой половине дня при попытке прочитать описание новой модели посетители видели лишь сообщение «Страница не найдена». Скромное недора­зу­мение не помешало почерпнуть подроб­ности о новнике на офици­альном сайте россий­ского предста­ви­тельства данного автопроизводителя.

Итак, покупа­телям предлагают на выбор 13 цветов эксте­рьера. Авто предла­гается в 3 версиях (LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT) и сразу в 10 комплек­тациях. Можно выбрать один из двух силовых агрегатов: 3,5 литра и 315 лошадиных сил или же 3,5 литра и 421 сила. К ним безаль­тер­на­тивно прила­гается 10-ступен­чатый автомат. Причем 421-сильный мотор доступен в комплек­тациях с полным приводом, а 315 сил предла­гаются в машинах с приводом на заднюю ось.

Разбег цен седана Lexus LS не просто впечатляет – он может нанести средне­ста­ти­сти­че­скому жителю России потря­сение, грани­чащее с травмой головного мозга. Стартовая цена «скромной» версии 5,5 миллиона рублей, а дорогие комплек­тации стартуют от 9,2 миллионов. Трудно удержаться от сравнения – в Тольятти за 9 миллионов рублей можно приоб­рести два небольших уютных коттеджа или один весьма приличный особнячок.

И все же, чем новинка отличается от прежних генераций модели? В чем скрыто обещанное «особое видение будущего»? Во-первых, в симбиозе силуэта спортивного купе и простор­ности салона престижного седана. Lexus LS построен на базе удлиненной версии новой глобальной платформы, на той же платформе произ­водят купе LC 500. «СитиТрафик» как-то уже писал о нем, его привозили и показывали в Тольятти. Вторая отличи­тельная черта авто, как утвер­ждают создатели, неверо­ятная динамика, сочета­ю­щаяся с плавностью хода, управ­ля­е­мостью и, практи­чески, полной тишиной в салоне машины. Тут, кстати, ничего удиви­тельного нет: сочетание 10-ступен­чатой КПП с пневмо­под­веской на любом автомобиле априори обязано обеспе­чивать перечис­ленные выше характеристики.

Наконец, щепетиль­ность в подходе к внутренней отделке машин, прора­ботке мелочей и богатому набору материалов при тради­ци­онном широком наборе электроники, можно назвать третьей отличи­тельной чертой автомобиля. Здесь и встро­енный массаж, и Blu-ray плеер с функцией чтения с SD-карт и дисплеи для заднего ряда пасса­жиров, и, конечно, цветной проек­ци­онный дисплей (HUD) для водителя. Не говоря уже про целый набор электронных помощ­ников: VDIM, ABS, VSC, TRC, EBD, АНВ, AHS, НАС, Brake Hold, ARFHL и сразу 12 подушек безопас­ности. Кстати, в топовых комплек­тациях их 14. При этом всем покупа­телям обещают 5 лет бесплатной поддержки на дорогах.

Напомним, что обнов­ленный кроссовер NX, который в РФ начали продавать в ноябре прошлого года стоит примерно в два раза дешевле, чем этот седан.

Андрей Серегин, фото lexus.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Противоаварийный ремонт бывшего реального училища Самары планируется начать осенью

Ср Мар 14 , 2018
По предва­ри­тельным данным, контракт с подряд­чиком будет заключен 23 апреля. Как ранее сообщал «СитиТрафик», ориен­ти­ро­вочная стоимость работ, в которых входит замена кровли и закрытие всех возможных входов в здание, составит 50 млн рублей. Руководитель управ­ления комплексного проек­ти­ро­вания депар­та­мента градо­стро­и­тельства админи­страции Самары Тамара Яковлева сообщила, что на выпол­нение проектных работ понадо­бится 4 месяца, после этого будут объявлены […]

Рубрики