Автомобилем, олицетворяющим «особое видение будущего», инженеры назвали седан Lexus LS, который начали продавать 12 марта 2018 года по цене от 5,5 миллионов рублей.
Седан Lexus LS 350 (задний привод) и LS 500 (полный привод) является флагманской моделью этого бренда в России. К началу продаж машин пятого поколения не все дилеры успели разместить на своих сайтах информацию о новинке. По крайней мере, на страницах тольяттинского салона Lexus в первой половине дня при попытке прочитать описание новой модели посетители видели лишь сообщение «Страница не найдена». Скромное недоразумение не помешало почерпнуть подробности о новнике на официальном сайте российского представительства данного автопроизводителя.
Итак, покупателям предлагают на выбор 13 цветов экстерьера. Авто предлагается в 3 версиях (LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT) и сразу в 10 комплектациях. Можно выбрать один из двух силовых агрегатов: 3,5 литра и 315 лошадиных сил или же 3,5 литра и 421 сила. К ним безальтернативно прилагается 10-ступенчатый автомат. Причем 421-сильный мотор доступен в комплектациях с полным приводом, а 315 сил предлагаются в машинах с приводом на заднюю ось.
Разбег цен седана Lexus LS не просто впечатляет – он может нанести среднестатистическому жителю России потрясение, граничащее с травмой головного мозга. Стартовая цена «скромной» версии 5,5 миллиона рублей, а дорогие комплектации стартуют от 9,2 миллионов. Трудно удержаться от сравнения – в Тольятти за 9 миллионов рублей можно приобрести два небольших уютных коттеджа или один весьма приличный особнячок.
И все же, чем новинка отличается от прежних генераций модели? В чем скрыто обещанное «особое видение будущего»? Во-первых, в симбиозе силуэта спортивного купе и просторности салона престижного седана. Lexus LS построен на базе удлиненной версии новой глобальной платформы, на той же платформе производят купе LC 500. «СитиТрафик» как-то уже писал о нем, его привозили и показывали в Тольятти. Вторая отличительная черта авто, как утверждают создатели, невероятная динамика, сочетающаяся с плавностью хода, управляемостью и, практически, полной тишиной в салоне машины. Тут, кстати, ничего удивительного нет: сочетание 10-ступенчатой КПП с пневмоподвеской на любом автомобиле априори обязано обеспечивать перечисленные выше характеристики.
Наконец, щепетильность в подходе к внутренней отделке машин, проработке мелочей и богатому набору материалов при традиционном широком наборе электроники, можно назвать третьей отличительной чертой автомобиля. Здесь и встроенный массаж, и Blu-ray плеер с функцией чтения с SD-карт и дисплеи для заднего ряда пассажиров, и, конечно, цветной проекционный дисплей (HUD) для водителя. Не говоря уже про целый набор электронных помощников: VDIM, ABS, VSC, TRC, EBD, АНВ, AHS, НАС, Brake Hold, ARFHL и сразу 12 подушек безопасности. Кстати, в топовых комплектациях их 14. При этом всем покупателям обещают 5 лет бесплатной поддержки на дорогах.
Напомним, что обновленный кроссовер NX, который в РФ начали продавать в ноябре прошлого года стоит примерно в два раза дешевле, чем этот седан.
Андрей Серегин, фото lexus.ru