Ему пояснили, что проект утвердило Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга».
Депутат Самарской губернской думы Николай Ренц обратился с вопросом к главе областного минтранса Ивану Пивкину по поводу ограничения на участке М‑5.
- Когда 2 года назад торжественно объявляли об окончании реконструкции участка М‑5 Тольятти-Самара, говорили, что это будет магистраль. Но по итогам это – очень небольшой участок, ничем не отличающийся от других ни по разметке, ни по ширине полотна, ни по отбойникам. По магистрали можно двигаться со скоростью 110 км/ч, дальше предел — 90 км/ч. От кого это зависит? Можно ли это изменить? — поинтересовался депутат у министра.
На помощь министру пришел глава думского комитета по транспорту Андрей Мурзов.
- Это федеральная дорога, находящаяся в собственности «Большой Волги». Она определила, что именно участок от аэропорта в сторону Курумоча будет магистралью, — пояснил он своему коллеге.
- В зависимости от статуса дороги устанавливается скоростной режим. Он также зависит от качества дороги и от сроков ремонта, — добавил Иван Пивкин.
Ксения Маянова