Антимонопольное ведомство проводит соцопрос в рамках дела о нарушении требований рекламы.
Участникам опроса предлагается оценить рекламный плакат ТК «Амбар» и ответить на ряд вопросов на сайте ведомства. В частности УФАС интересуется у пользователей, насколько данная реклама уместна на улицах города. На плакате изображен мужчина, у которого из-под майки выглядывает излишне объемный живот. Он делает селфи. Изображение сопровождает слоган: «Дальше – лучше. Амбар жжет калории».
УФАС спрашивает у пользователей, ясна ли им суть рекламы, а также просит ответить на вопрос о том, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные образы для людей с избыточной массой тела.
Опрос проводится в рамках дела, возбужденного в отношении ООО «Градиент» и ООО «Ассет менеджмент ВиК» по признакам нарушения требований рекламного законодательства.