Компания "РекТол" из Тольятти готова взять парк Центрального района в концессию

Соответствующее предложение представители одного из крупнейших игроков на рынке рекламы РФ направили в администрацию города.

Как известно, применение концессионных соглашений благословили с самого верха российской власти, рекомендовав представителям муниципалитетов делать объектами концессии в первую очередь социально значимые и не подлежащие приватизации.

Один из таких объектов в Тольятти — парк Центрального района, излюбленное место отдыха горожан.

Как сообщал на днях "СитиТрафик", глава города Сергей Анташев заявил, что средств на содержание и развития парка у муниципалитета нет, поэтому город, скорее всего, пойдет по пути поиска концессионера, который взял бы на себя эту ответственность. Однако, признался глава Тольятти, желающих сделать это пока нет.

Как стало известно порталу, вскоре после этого в мэрию поступила заявка от одного из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы - компании "РекТол".

- Да, действительно, мы направили в администрацию города Тольятти предложение о концессионном проекте с парком Центрального района, - рассказал "СитиТрафику" коммерческий директор ООО "РекТол" Валерий Гречин. - И теперь ждем ответа от властей.

- Насколько нам известно, вы уже выходили на чиновников с подобным предложением ранее, но это не имело результата.

- Мы вели переговоры о возможных инвестициях, однако в неформальной беседе один из высокопоставленных чиновников дал нам понять, что инвестор уже есть. Возможно, он ввел нас в заблуждение из каких-то своих соображений. Хотя на днях глава города рассказал, что желающих вкладывать деньги в парк все же нет — и мы услышали главу.

- Чем компании "РекТол" интересен этот проект, и о каких инвестициях идет речь?

- Несмотря на то, что наша компания ведет свой бизнес во многих городах РФ, мы остаемся тольяттинцами и людьми, которые беспокоятся в первую очередь о процветании родного города. В настоящее время парк содержится за счет дефицитного городского бюджета, и все мы видим, в каком он плачевном состоянии. Город тратит на него ежегодно более 10 миллионов рублей. При заключении договора концессии эти расходы на себя возьмет инвестор, а город сможет направить 10 миллионов рублей на решение более актуальных городских проблем. Кроме того, как концессионеры мы будем заинтересованы в том, чтобы наш объект был красивым и компенсировал инвестиции. О каких бы вложениях не шла речь, благоустройство центральной городской площадки отдыха положительно отразится на имидже нашего города.

- Вам известно, есть ли другие желающие взять парк в концессию?

- У нас нет оснований не доверять словам главы города, который сказал, что инвесторов нет. Но как компания, работающая в Тольятти и радеющая за него, мы всегда будем только приветствовать участие других инвесторов, готовых вкладывать средства в городские объекты. У нас достаточно позитивного опыта в этом смысле с администрациями других городов, начиная с Самары. Надеемся, что и в Тольятти получится взаимовыгодное и эффективное сотрудничество.

Справка:

Компания "РекТол" входит в топ-20 крупнейших рекламных агентств РФ, работая на рынке наружной рекламы уже 20 лет. Проекты "РекТола" реализуются в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Тольятти, Новокуйбышевске, Жигулевске и других городах. Ранее компания установила 71 остановочный павильон в исторической части Самары. Размещение рекламных конструкций на остановках города пополнило его бюджет , а сами остановки, по отзывам жителей, заметно украсили город в преддверии Чемпионата Мира по футболу.

Фото: Максим Тонких