Комиссия самарского УФАС не нашла провокаций в новой рекламе "Метиды"

Об этом журналистам рассказал глава областного УФАС Леонид Пак.

В новой рекламной кампании "Метиды" эксперты УФАС не нашли никаких провокаций. Об этом журналистам рассказал глава антимонопольного органа Леонид Пак. Тем не менее, он отметил,  что зачастую рекламодатели пытаются спровоцировать государственные органы для того,  чтобы "пропиариться".

- Наши рекламодатели пытаются спровоцировать государственные органы, чтобы их пропиарили, и постоянно ищут какую-то грань. Вроде с "Метидой" прошли суды. Всем было понятно, что так поступать неправильно, признали, что нарушение есть, вынесли штраф, суды подтвердили его правомерность. И они снова пытаются изобразить образ розог в своей рекламе. Но мы в их последней рекламе нарушений не увидели, потому что нет контекста. Экспертный совет при УФАС не нашел нарушений. В предыдущей рекламе контекст присутствовал. Поэтому такая реклама есть, но не вся провоцирующая реклама будет являться нарушением, - заметил Леонид Пак.

Ксения Маянова