популярные видео
Стали известны сферы бизнеса, где активнее всего используют социальные сети
Наиболее активными в сети оказались компании-организаторы квестов.
Городской информационный сервис 2ГИС изучил организации в городах-миллионниках и выяснил, в какие сфера имеют больше организаций с аккаунтами в соцсетях. Как выяснилось, самый высокий уровень "социализации" демонстрируют компании-организаторы квестов — каждые девять из десяти таких фирм имеют аккаунты в соцсетях.
На втором месте в рейтинге социально активных городских бизнесов — кинотеатры. Их особенность — высокая доля в Youtube.
Ближайшие преследователи-ценители популярного видеосервиса — курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства. Youtube не основной инструмент соцмедиа для кинотеатров, они широко представлены и в других социальных сетях.
Среди бизнесов, на чьи страницы в соцсетях чаще всего переходят пользователи из 2ГИС, — броубары, точки продаж электронных сигарет, школы танцев, тату-салоны, магазины свадебных товаров, курсы вокала, фотостудии, центры йоги и ногтевые студии. Если у тату-салонов и центров йоги высокий уровень присутствия в соцсетях, то остальным перечисленным бизнесам вполне можно рекомендовать активнее использовать этот канал коммуникаций — спрос со стороны городских жителей есть.