популярные видео
"АИСТ" в Тольятти предлагает абонентам получить компенсацию за день без интернета через суд
Это касается клиентов, которых не устраивает компенсация в виде перерасчета или увеличения скорости интернета.
После DDoS -атаки, которая произошла 2 августа в 12:45, магистральные каналы связи были перегружены, что привело к прерыванию доступа в интернет у абонентов провайдера "АИСТ". К 16:30 атаки были заблокированы и связь восстановлена, но имелись ограничения по скорости. В ночь со 2 на 3 августа восстановительные работы были завершены. Сейчас сеть работает в штатном режиме.
Провайдер, как и после предыдущей аварии, которая произошла 26 июля, предлагает своим абонентам на выбор компенсацию в виде временного увеличения скорости интернета, либо перерасчета за день без доступа к сети. Такая компенсация может устроить не всех клиентов "АИСТа", ведь услугами провайдера пользуются не только простые горожане, но и целые компании, которые могли понести за день без интернета серьезные убытки.
Другие виды компенсации, как следует из общения с операторами техподдержки провайдера, можно получить лишь через суд.