Не железом единым - чем развлекали нас этим летом производители автомобилей

"СитиТрафик" представляет подборку развлечений, которыми автомобильные бренды летом 2017 года пытаются привлечь внимание россиян, в частности, в Тольятти и Самаре.

Можно смело заявить, что пятерку наиболее заметных событий сразу двумя крупными инициативами открыл АВТОВАЗ. В начале июля тольяттинский завод провел NIVAFEST - масштабный слет любителей легендарной "Нивы", которая сегодня носит название LADA 4x4, посвятив его 40-летию этого внедорожника.

А затем, в середине июля, завод по случаю своего приближающегося дня рождения пригласил жителей и гостей города Тольятти на День открытых дверей . Кроме экскурсии по цехам сборки автомобилей, выставки машин, фотовыставки и других активностей завод подготовил презентацию новинки – универсала Lada Vesta SW Cross. Мероприятие посетило несколько тысяч человек.

Затем немецкий бренд Volkswagen представил свой обновленный пикап в весьма оригинальном формате – в Тольятти 22 и 23 июля состоялся этап "Всероссийского конкурса мужественности "Герой Amarok", о котором можно прочитать в нашем материале .

В грядущие выходные жителям Самары предлагает приятно и с пользой для здоровья провести свое свободное время на свежем воздухе японский бренд Datsun. Мероприятие в формате семейного праздника включает различные соревнования и мастер-классы. Организаторы обещают раздачу призов. «Пикник» стартовал 17 июня в Нижнем Новгороде, а финиширует 20 августа в Краснодаре, посетив в общей сложности 10 городов, включая Самару: Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Набережные Челны, Уфу, Оренбург и Ростов-на-Дону. Программа семейного праздника рассчитана на два дня, её в Самаре примет 29 и 30 июля Парк имени Юрия Гагарина. Особое внимание организаторы уделили спортивной составляющей, объявив, что этот маркетинговый тур проводится в поддержку развития уличной атлетики (от английского "workout", прим. авт.). Несмотря на то, что машины этой марки собирают в Тольятти, до нашего города общероссийский тур "Datsun Пикник" не доберется.

Закрывает подборку наиболее заметных, на наш взгляд, автомобильных событий развлекательного характера тольяттинский дилер Toyota. По случаю 15-летия присутствия этого японского бренда в России с 10 июля по 10 сентября проводится конкурс рассказов "По дороге с Toyota". В нем могут участвовать  совершеннолетние владельцы автомобилей Toyota из Самарской, Ульяновской, Саратовской и Пензенской областей. Для участия достаточно изложить в 7-10 предложениях какую-либо историю, связанную с автомобилем и отправить ее организаторам. Заявки принимаются до 10 сентября включительно. В качестве призов для победителя и двух призёров заявлены сертификаты на запасные части, фирменные аксессуары, моторное масло и кондитерские изделия.

Напоследок отметим, что в трех из пяти, приведенных нами мероприятий, еще можно успеть поучаствовать.

Андрей Серегин, фото автора