популярные видео



Правительство потратит более 1 млрд рублей на разработку беспилотного транспорта в 2017-2018 годах
Об этом заявил глава кабмина Дмитрий Медведев, под руководством которого прошло совещание о развитии электрического и беспилотного транспорта в Российской Федерации.
Перед встречей с экспертами, среди которых были федеральные чиновники, а также представители автомобилестроительной отрасли, премьер-министр посетил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", где участники совещания проехали на электроавтобусе "Шатл", сообщается на сайте кабмина.
Кстати, еще одним из ключевых научно-технических проектов института является разработка комбинированных энергоустановок на базе серийного автомобиля Lada Kalina.
Говоря о развитии электрического и беспилотного транспорта, Дмитрий Медведев отметил, что еще лет десять назад разговоры на эти темы выглядели фантстикой.
- Теперь это быстро наступающая реальность, которая серьезно изменит и экономический, и социальный ландшафт, вообще изменит, может быть, некоторые философские представления, - сказал премьер-министр. - Именно поэтому мы видим и электродвижение, и беспилотный транспорт в качестве одного из основных направлений развития российского машиностроения.
Он также отмеил, что, по оценкам отраслевых экспертов, доля электромобилей в общем объеме выпуска составит не менее 17% к 2020 году, три четверти будут гибридными, а одна четверть - электромобили.
В 2017 году производителям городского наземного электротранспорта правительством РФ выделены субсидии на сумму 900 млн рублей. Также 600 млн рублей направлено в виде субсидий российским производителям транспортных средств с дистанционным и автономным управлением. В следующем году, по словам министра промышленности и торговли Рф Дениса Мантурова, эта сумма может возрасти.
- Появление беспилотников должно привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий, к гармоничному распределению потоков, к удешевлению поездок. Беспилотными машинами смогут пользоваться и инвалиды, и несовершеннолетние, - сказал Дмитрий Медведв. - Очевидно, что такой транспорт в потоке машин должен обладать абсолютно совершенной интеллектуальной системой. Водить, безусловно, лучше, чем человек, принимать сложные решения, прогнозировать поведение других автомобилистов и пешеходов. И конечно, потребуется время, чтобы люди научились просто доверять автоматизированным машинам.
В настоящее время правительство, по словам Медведва, готовит существенные изменения в транспортном законодательстве, в Правилах дорожного движения, в страховых правилах.
может заинтересовать










