популярные видео
Правительство внесло в Госдуму законопроект, экономящий время предпринимателей
Документооборот между МФЦ и Федеральной налоговой службой, который касается регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предлагается полностью перевести в электронный вид.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)" подготовлен Минфином.
Законопроектом предусмотрено, что представленные в многофункциональный центр документы, необходимые для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляются многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения полученных от МФЦ документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет соответствующий принятому решению документ в форме электронного документа по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в МФЦ.
Это значит, что предпринимателям больше не нужно ждать бумажного уведомления о своей регистрации, отчет об этом напрямую появится на сайте ФНС. Это сэкономит время для предпринимателей, оптимизирует работу государственных структур.
По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю составленные МФЦ на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных от регистрирующего органа.