популярные видео
На территории Самары эксплуатируется более 7000 незаконных рекламных конструкций
Как считают в ТПП, наличие нелегального рынка наружной рекламы в условиях подготовки к Чемпионату мира по футболу приедет к бесконтрольному распространению рекламы организаций – конкурентов официальных спонсоров, репутации Самары будет нанесен огромный ущерб как принимающему городу игр ЧМ ФИФА 2018.
На территории Самары сложилась критическая ситуация в сфере наружной рекламы, основная причина которой заключается в росте нелегального рынка наружки.
По сообщению Торгово-Промышленной палаты Самарской области, в настоящее время на территории Самары эксплуатируется более 7000 незаконных рекламных конструкций различных форматов, в том числе более 1000 рекламных щитов большого формата размером 3м на 6м и более, как отдельно стоящих, так размещаемых на фасадах зданий, сооружений, заборах.
При этом, как отмечают в ТПП, от нелегальной наружки страдают добросовестные рекламораспространители, оказавшиеся в условиях недобросовестной конкуренции.
С 2014 года в областной бюджет поступило 1,2 млрд рублей по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Бюджет Самары получил 800 млн рублей. Ежемесячно по заключенным договорам городской бюджет получает 7 млн рублей.
Тем не менее, законный рекламный бизнес в Самаре при общем спаде рекламного бизнеса по России более чем на 30% стал фактически нерентабельным в связи с политикой демпинга, проводимой нелегальными компаниями, отмечают в ТПП.
В Торгово-Промышленной палате региона это связывают с недостаточной работой мэрии Самары по демонтажу незаконных рекламных щитов.
Так, в 2016 году при критической необходимости и значительном финансировании из областного бюджета в виде субвенций в сумме 6 млн рублей и городского бюджета в суме 5,9 млн рублей администрацией Самары в рамках муниципальных контрактов демонтировано всего 83 незаконных рекламных конструкции большого формата.
Кроме того, как считают в ТПП, наличие нелегального рынка наружной рекламы в условиях подготовки к Чемпионату мира по футболу приедет к бесконтрольному распространению рекламы организаций – конкурентов официальных спонсоров, репутации Самары будет нанесен огромный ущерб как принимающему городу игр ЧМ ФИФА 2018.