популярные видео
АВТОВАЗ хочет интегрировать в свои машины интернет-сервисы Яндекса
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.
ООО "Яндекс" и ПАО "АВТОВАЗ" будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Соответствующий документ был подписан президентом автогиганта Николя Мором и генеральным директором компании Яндекс Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 2017, который проходил в Москве.
Подписанный меморандум подразумевает сотрудничество в областях телематических сервисов, подключенных автомобилей (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа систем. Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа системы АВТОВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. АВТОВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей Lada.
Сейчас Lada развивает телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа АВТОВАЗа и Яндекса ускорит развитие пользовательского опыта Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.