В Тольятти льготникам не будут учитывать пересадки на маршрутах

Такое решение может стать альтернативой созданию "сквозного" маршрута через все районы города.

В соответствии с постановлением правительства Самарской области от 24.01.2017 №38 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 02.02.2005 №15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан", с 1 февраля 2017 года граждане не могут воспользоваться правом проезда по социальной карте жителя Самарской области свыше 50 раз в месяц. Однако в Тольятти, как известно, проблематично передвигаться между районами без определенного числа пересадок, что делает окончательно бессмысленным использование социальной карты, ведь с 1 января 2017 года их перестали принимать на коммерческих маршрутах. Жители города выступили с инициативой создать "сквозной" маршрут через все районы города, которым будет удобно пользоваться владельцам социальных карт.

Как сказал на пресс-конференции 20 февраля 2017 года мэр Тольятти Сергей Андреев, сейчас рассматривается вариант, при котором пересадка с одного коммерческого маршрута на другой при использовании социальной карты жителя Самарской области будет считаться за одну поездку. В этом случае необходимость в создании "сквозного" маршрута через все районы города может отпасть.

- Я думаю, что такое решение будет принято в течении месяца, но мы продолжаем настаивать на нашей позиции, чтобы возмещение затрат происходило и на регулируемых, и на нерегулируемых маршрутах. Не такие это большие средства. Льготникам в прошлом году был возмещен за счет областного бюджета 21 миллион рублей, - рассказал журналистам мэр Сергей Андреев. - Нужно понимать, что невозможно сделать такой маршрут, который будет связывать все районы города, и чтобы на нем еще можно было ехать без пересадок. Он все равно пройдет по какой-то конкретной улице.

Напомним, что с начала лета 2016 года региональный Минтранс перестал регулярно выплачивать городу компенсации за перевозку льготников для перевозчиков. Это поставило под угрозу налаженную городскими властями работу с перевозчиками по предоставлению льгот предъявителям социальных карт. Раньше оплата перевозки льготников оплачивалась Минтрансом ежеквартально, позже работы начали оплачиваться ежемесячно, однако потом возникла полугодовая пауза с платежами. Такие действия Митранса, как заявил мэр Тольятти Сергей Андреев, подрывает политику мэрии в отношении частных перевозчиков, которых муниципалитет долгое время мотивировал перевозить пассажиров по социальным картам.