Love is: любовь, февраль, автомобили

Автопроизводители поздравили жителей России с Днем всех влюбленных 14 февраля 2017 года рассылкой открыток, праздничными видеороликами и даже специальными ценами на новые машины.

Чешская компания Skoda разослала всем зарегистрированн ым пользователям своего российского сайта персональные поздравления с признанием в любви:

- SKODA AUTO Россия поздравляет вас с Днем всех влюбленных! В самый романтический день в году мы хотим вам признаться в любви. Любите и будьте любимы! Откройте свое сердце для новых эмоций и впечатлений вместе со SKODA!

Целая плеяда компаний ограничилась простым маркетинговым решением и опубликовала в своих аккаунтах и группах в социальных сетях поздравительные открытки с Днем Святого Валентина или, как его еще принято называть, с Днем всех влюбленных. Так отметились: Mazda, Nissan, Mercedes, Ravon, Datsun и KIA.

Hyundai и Volkswagen потрудились подготовить праздничные видеоролики для своих подписчиков в соцсетях. Как и Renault. Французский производитель, кстати, еще опубликовал целую серию открыток в стиле "Love is", написав своим нынешним и будущим клиентам, что, цитата: "Настоящая любовь — это когда каждый день — День святого Валентина".

Отметим, что почти все российские автопроизводители проигнорировали праздник, который часть населения нашей страны воспринимает, как некий лишний, пришлый из-за рубежа и ненужный в России.

Радует, что АВТОВАЗ оказался в числе тех, кто мыслит здраво и не подвержен предрассудкам. Тольяттинский автозавод не просто разослал подписчикам сайта lada.ru поздравление с праздником и открытку – в сообщении, пришедшем на почтовые ящики поклонников бренда "Лада" значились особые условия на приобретение автомобилей по сниженным ценам. В частности, Vesta и Xray по случаю Дня влюбленных предлагалось приобрести по цене чуть ниже полумиллиона рублей, а "народные" "Гранту" и "Калину", соответственно за 300 с небольшим тысяч и за 360 с лишним тысяч рублей.

Напомним, в декабре 2016 года "Сити Трафик" провел исследование маркетинговых инструментов, которыми автопроизводители пытались привлечь российского потребителя и вот, что из этого получилось.

Андрей Серегин