В России начала работу "горячая линия" по вопросам интернет-торговли

С 6 по 20 февраля 2017 года специалисты управлений Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров.

Работа "горячих линий" приурочена ко Всемирному дню прав потребителей. Напомним, он отмечается 15 марта, а в 2017 году он пройдет под девизом прав "Consumer Rights in the Digital Age" - "Потребительские права в цифровую эпоху".

По экспертным оценкам Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) объем онлайн – продаж в Российской Федерации в 2015 году вырос на 7% к уровню 2014 года, составив 760 млрд. руб. (при этом доля трансграничной торговли в этом объеме составила 29%). организована работа Всероссийской горячей линии по интернет-торговле.

С 6 по 20 февраля т.г. специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров.

Информация о режиме работы и контактные телефоны "горячих линий" Самарской области размещены на сайте территориального управления Роспотребнадзора. Также помощь можно получить на государственном информационном ресурсе.