популярные видео



Смартфоны и планшеты на уроках не снижают успеваемость
К такому выводу пришли эксперты Института образования НИУ ВШЭ.
Сотрудники института опросили 3194 человека и выяснили, что почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам. Кроме того, учителя общаются со школьниками по электронной почте и в социальных сетях, периодически задают домашние задания, которые необходимо выполнять онлайн или с использованием интернет-сервисов.
Тем не менее, школа остается крайне консервативным институтом. Так, 85% опрошенных учеников рассказали исследователям, что в их школе нельзя пользоваться мобильными устройствами на уроках, а 50% респондентов отметили, что чаще выходят в Сеть через личные устройства. Еще 25% одинаково часто используют для выхода в интернет гаджеты и стационарный компьютер. 70% респондентов признались, что они во время урока используют смартфоны для игр, общения в соцсетях и прослушивания музыки. И столько же - 70% - с помощью гаджета на занятиях просматривают образовательный контент.
Сотрудники Института НИУ ГУВШЭ отмечают, что девайсы не снижают успеваемость. В исследовании связи между достижениями учеников и интенсивностью использования гаджетов на уроке не обнаружено. Таким образом сегодня утверждение о том, что мобильные телефоны, особенно развлекательные приложения, - это "прерогатива условных троечников" нельзя считать актуальным.
может заинтересовать











