Чем автопроизводители создают новогоднее настроение россиянам

"СитиТрафик" собрал топ-5 новогодних и просто интересных маркетинговых проектов, реализуемых автомобильными брендами в декабре 2017 года в России, в том числе в Тольятти.

Предыдущая похожая подборка, вышедшая 14 февраля 2017 года, была посвящена поздравлениям с Днем святого Валентина и встретила большой отклик у читателей. Поэтому к наступающему, 2018-му году, портал подготовил список проектов, которые претворили в жизнь автомобильные производители, представленные на рынке РФ.

В "хвосте" топ-5 обосновалось самая новогодняя из всех отмеченных идей. Она принадлежит российскому представительству корейского бренда Hyundai – компании "Хендэ Мотор СНГ". В середине декабря она собрала 175 детей с родителями в Hyundai MotorStudio в Москве, чтобы поздравить их с Новым годом. Вниманию юных гостей был представлен мультфильм "Олаф и холодное приключение", а также для них работал театральный кружок. Дети конструировали игрушки из LEGO, создавали своими руками новогодние открытки и фотографировались. Продолжением этого действа, кстати, станет фотоконкурс, который проходит с 20 декабря на сайте Disney.ru. Это событие имеет непосредственное отношение к надвигающимся праздникам, хотя не коснулось напрямую тольяттинцев.

Прошло мимо Тольятти и подведение итогов конкурса "Бери выше за одну минуту" от Datsun, которому отведено 4 место списка. Народным голосованием победа была присуждена Тимофею Ерохину из города Сосновый Бор Ленинградской области. Японский бренд обещает построить в этом городе весной 2018 года современную тренировочную площадку. За победу боролись участники из Новосибирска, Ярославля, Миасса (Челябинская область), Соснового Бора (Ленинградская область) и Белореченска (Краснодарский край). Тольяттинцев в числе финалистов, увы, не оказалось. По данным организаторов, в конкурсе участвовали атлеты из Самары, но в финал они не прошли.

На третьей строчке импровизированного рейтинга обосновались французы. Они запустили в декабре 2017 года интерактивную игру "Renault и Star Wars" для фанатов легендарной саги "Звездные войны". У всех, кто зайдет на российский сайт Renault, зарегистрируется и включится в игру, есть возможность заработать призовые баллы и принять участие в розыгрыше призов! Можно выиграть билет в кино, игровую приставку. PlayStation 4 Pro и квадрокоптер DJI Mavic Pro Fly More Combo.

Наконец, второе и первое места получили конкурсы, которые напрямую касаются Тольятти. Их, соответственно, заняли Volkswagen и Toyota. Немецкий автопроизводитель устроил акцию с главным призом – сертификатом на уикенд на двоих на российском курорте "Роза-Хутор". Для участия в ней достаточно просто пройти тест-драйв микроавтобуса Crafter. Среди участников пробных поездок организаторы и обещают разыграть заветную путевку.

А Toyota напомнила всем, кто посетил мероприятия Land Cruiser’s Land, что они могут выиграть поездку в Намибию. Нужно лишь опубликовать в Instagram до 24 декабря 2017 года фотографию с тест-драйва Land Cruiser’s Land с хештегами #landcruiserland и #язабезопасноевождение и добавить к снимку короткую позитивную историю, связанную с автомобилем Toyota. Организаторы конкурса обещают назвать имя победителя непосредственно в новогоднюю ночь.

Андрей Серегин, фото hyundai.ru