ФАС привлекла экспертов, которые оцениили рекламу лекарств

В некоторых роликах, рекламирующих лекарственные препараты, специалисты антимонопольного ведомства  усмотрели нарушение закона "О рекламе", так как информация, преподнесенная в них, позволяла сделать вывод о гарантированном положительном эффекте от этих препаратов

.

К оценке рекламных роликов был привлечен экспертный совет при ведомстве, который нарушений не увидел. На основании решения экспертного совета были прекращены дела в отношении ООО "Джонсон & Джонсон" (реклама лекарственного препарата "Имодиум"), "Берлин-Хеми/А.Менарини" (реклама препарата "Фастум гель"), "Эбботт Лэбораториз" (реклама лекарств "ИРС 19" и "Имудон"), "Реккит Бенкизер Хеэлскэр" (реклама "Нурофен для детей").

Эксперты признали ненадлежащей лишь рекламу препарата "Стрепсилс плюс" (рекламодатель ООО "Реккит Бенкизер Хеэлскэр"). Они пришли к выводу, что рекламный посыл создает впечатление гарантированности благоприятного воздействия от препарата, что, согласно закону "О рекламе", недопустимо.