В некоторых роликах, рекламирующих лекарственные препараты, специалисты антимонопольного ведомства усмотрели нарушение закона «О рекламе», так как информация, преподнесенная в них, позволяла сделать вывод о гарантированном положительном эффекте от этих препаратов.
К оценке рекламных роликов был привлечен экспертный совет при ведомстве, который нарушений не увидел. На основании решения экспертного совета были прекращены дела в отношении ООО «Джонсон & Джонсон» (реклама лекарственного препарата «Имодиум»), «Берлин-Хеми/А.Менарини» (реклама препарата «Фастум гель»), «Эбботт Лэбораториз» (реклама лекарств «ИРС 19» и «Имудон»), «Реккит Бенкизер Хеэлскэр» (реклама «Нурофен для детей»).
Эксперты признали ненадлежащей лишь рекламу препарата «Стрепсилс плюс» (рекламодатель ООО «Реккит Бенкизер Хеэлскэр»). Они пришли к выводу, что рекламный посыл создает впечатление гарантированности благоприятного воздействия от препарата, что, согласно закону «О рекламе», недопустимо.