Сергей Сошников покидает ЦСК ВВС и переходит в «Адмирал»

Подтверждение перехода ожидается в ближайшие дни, сообщил «СитиТрафику» Сергей Сошников.

Генеральный директор ЦСК ВВС Сергей Сошников покидает самарский хоккейный клуб, высту­пающий в Высшей хоккейной лиге. Он переходит в «Адмирал», играющий в КХЛ.

Как рассказал Сошников «СитиТрафику», ему поступило предло­жение работать в клубе из Владивостока — и он его принял.

Сергей Сошников стал тренером самарской команды в конце 2015 года, когда ЦСК ВВС выступал в Первенстве ВХЛ. После дебюта в высшей лиге в текущем году он был назначен генеральным дирек­тором клуба.

Дебют команды в ВХЛ нельзя назвать успешным. После 29-ти игр «летчики» находятся на последнем, 27‑м, месте, имея в активе лишь 8 очков при двух победах. Сейчас команда находится в длительной полосе неудач и имеет серию из 17-ти поражений подряд.

Как рассказал Сергей Сошников «СитиТрафику», команда не распо­лагает опытными игроками, способными выдавать стабильные результаты, а имеет в составе молодых ребят, которые лишь подают надежды. При этом у ЦСК ВВС нет доста­точного бюджета для привле­чения опытных игроков уровня ВХЛ или лидеров Первенства ВХЛ.

Объявленное ранее сотруд­ни­чество с тольят­тинской «Ладой» факти­че­ского результата не приносит. По словам Сошникова, перспективы самой «Лады» не до конца ясны, плюс тольят­тинской команде неинте­ресно привлекать игроков из ЦСК ВВС.

Несмотря на переход Сошникова в «Адмирал», главный тренер ЦСК ВВС Дмитрий Романов продолжит работу в Самаре.

- Он, да и вся команда, которая готовит хокке­истов, работают так, как никто бы не смог. К тренер­скому штабу претензий мало, — сказал Сергей Сошников.

Поделиться:

Следующая Новость

Ученые: для запоминания информации ее лучше читать вслух

Пн Дек 4 , 2017
Исследователи из Канады пришли к выводу, что чтение вслух одновре­менно задей­ствует несколько каналов восприятия, а «связывает» инфор­мацию с личностью читающего. Для «читающего» экспе­ри­мента психологи универ­ситета Уотерлу привлекли 95 студентов. На первом этапе они диктовали в микрофон список из 160 не связанных друг с другом существительных. Через две недели студентов разделили на 4 группы и дали задание […]

Рубрики