В Самаре на базе Политеха может появиться школа реставрации

Эта иници­атива была высказана замми­нистра культуры РФ Олегом Рыжковым во время совещания в Самаре, посвя­щенном рекон­струкции истори­ческих объектов.

В Самаре на базе СамГТУ может появится школа рестав­рации. Об этом шла речь на итоговом совещании 2 декабря, посвя­щенном объектам культурного наследия, включенным в проект «Историческая память», в котором вместе с замести­телем министра культуры приняли участие врио губер­натора Дмитрий Азаров и заместитель предсе­дателя прези­диума общественного совета федерального проекта «Историческая память» партии «Единая Россия», советник директора Федеральной службы войск нацио­нальной гвардии РФ Александр Хинштейн

Олег Рыжков отметил, что все условия для создания такой школы в регионе есть. Врио губер­натора Дмитрий Азаров побла­го­дарил его за эту идею.

- Мы создадим образо­ва­тельный проект и начнем учить людей, причем специ­аль­ностям инженерной направ­лен­ности, что крайне важно. Сейчас много разго­воров о том, что вузы готовят людей по тем профессиям, которых завтра не будет. Это как раз абсолютно новое направ­ление, та специ­аль­ность, которая будет востре­бована в после­дующие годы, что совер­шенно очевидно. Я надеюсь, мы вместе с нашим опорным вузом пройдем этот путь, создадим задел на будущее, — заявил Дмитрий Азаров.

-Сегодня в ходе визита в Самару замми­нистра культуры РФ Олег Рыжков предложил готовить рестав­ра­торов на базе СамГТУ. Дмитрий Азаров идею полностью поддержал. Пока таких специ­а­листов в Поволжье нигде не готовят, — написал в своем микроблоге после совещания Александр Хинштейн.

Ксения Маянова, фото Наталья Родимова

Поделиться:

Следующая Новость

Ученые: для запоминания информации ее лучше читать вслух

Пн Дек 4 , 2017
Исследователи из Канады пришли к выводу, что чтение вслух одновре­менно задей­ствует несколько каналов восприятия, а «связывает» инфор­мацию с личностью читающего. Для «читающего» экспе­ри­мента психологи универ­ситета Уотерлу привлекли 95 студентов. На первом этапе они диктовали в микрофон список из 160 не связанных друг с другом существительных. Через две недели студентов разделили на 4 группы и дали задание […]

Рубрики