Информирование избирателей о выборах президента 2018 года будет проходить в три этапа

Россиян планируют информировать, агитировать и мотивировать.

В Избирательной комиссии Самарской области 29 ноября 2017 года состоялась презентация визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2018 года, организованная ЦИК РФ в режиме видеоконцеренцсвязи.

Особое внимание в концепции уделяется вопросу информирования избирателей об аспектах участия в выборах: голосовании по месту нахождения избирателей, применении QR -кода в качестве защиты протокола избирательной комиссии, других изменениях, внесенных в выборное законодательство. Главная задача при этом - донести до каждого избирателя информацию о том, где и как можно проголосовать.

Заместитель председателя Избирательной комиссии Самарской области Алексей Солдатов рассказал, что реализовываться эти задачи будут в единой стилистике на всей территории Российской Федерации в три этапа с постоянным наращиванием объема информирования.

С 7 по 17 декабря Совет Федерации обязан принять решение о назначении выборов президента. После опубликования этого решения официально стартует избирательная кампания. И уже на следующий день по всей России должны появиться баннеры, видеоролики и прочие средства информирования. Этот этап, во время которого граждане узнают о проведении выборов, о нововведениях в избирательном процессе и о возможностях голосования, продлится с 17 декабря по 17 января.

Во время следующего, агитационного, этапа - с 17 января по17 февраля - граждан будут призывать прийти на выборы.

Во время третьего, мотивирующего, с 17 февраля по 18 марта, планируется рассказать россиянам, почему нужно прийти на выборы, объяснить важность избирательного процесса.

В каждом периоде средства информирования будут меняться в соответствии с поставленными целями.

Юлия Талагаева, фото автора