Российских владельцев Audi, FIAT и Dodge приглашают на СТО

К середине ноября 2017 года в России объявлено три сервисные кампании, две из которых (FIAT и Dodge) вызваны некачественной сборкой, а третья (Audi) – сбоем в электронике.

FIAT Freemont в количестве 616 единиц, попавшие под этот отзыв, были проданы в РФ с 2013 по 2015 год. Из-за вероятного скрытого дефекта, который был допущен при сборке авто, проводка "баранки" может оказаться зажатой пластмассовой накладкой руля и опорой звукового сигнала. В ходе осмотра на всех машинах проверят и, если потребуется, заменят или отремонтируют поврежденную проводку.

Похожая история и с 349 автомобилями Dodge Journey, которые нашли своих владельцев в нашей стране с октября 2010 по июль 2014 года. Здесь проводной жгут руля может быть зажат выступом на его задней накладке и пластиной кнопки клаксона. Это грозит перетиранием проводов, и даже коротким замыканием, которое легко спровоцирует случайное срабатывание фронтальной подушки безопасности водителя. Механики проверят и при необходимости заменят проводку рулевого колеса и установят защитную изоляцию.

А вот в случае с Audi под сервисную кампанию угодили больше всего автомобилей – 953 машины моделей A6, A7 и RS6. Все они были проданы в 2017 году. Здесь причиной отзыва послужили неполадки программного обеспечения системы бортовой диагностики. Официальные дилеры немецкого бренда обновят на всех машина программное обеспечение диагностического интерфейса.

Традиционно владельцы машин могут самостоятельно обратиться на официальные СТО упомянутых брендов. Все работы в рамках сервисных кампаний обычно производятся бесплатно.

Андрей Серегин, фото автора