Объемы продаж пива за 9 месяцев сократились на 5%

Об этот в отчете сообщила компания "Балтика".

Согласно отчету пивоваренной компании "Балтика", за 9 месяцев 2017 года российский рынок пива сократился на 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения, говорится в отчете.

При этом в компании отмечают, что на фоне падения рынка продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%. Рост данного сегмента пивовары связывают с серьезными инвестициями компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг.

В отчете компании "Балтика" также говорится, что развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.