Родители стали экономить на детских колясках

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представила статистическую информацию Яндекс.Маркет по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.

Был проанализирован спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за третий квартал 2017 года. Как отмечается в сообщении АИДТ, средний чек для многих популярных товаров снизился, однако изменения коснулись в основном и так сравнительно недорогих покупок: машинки и техника, надувные игрушки, канцелярские товары. Из крупных товаров заметное снижение среднего чека – на 70% - наблюдается только на коляски. При этом за товары для детского спорта пользователи стали платить в 5 раз больше, за кроватки – в 4 раза. 

Среди одежды для детей по сравнению с третьим кварталом прошлого года больше всего вырос спрос на колготки, куртки и толстовки. Потеряли в популярности за этот период жакеты, ползунки, а также платья и юбки.

Снижение и увеличение среднего чека на отдельные виды детской одежды было за год достаточно равномерным. Так, за брюки и шорты покупатели стали платить на 39% больше, за белье – на 36%, за жакеты – на 35%. При этом распашонки в среднем стали обходиться на 32% дешевле, комбинезоны – на 30%, джинсы – на 18%. 

В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie и Huppa.  Среди самых популярных брендов игрушек первые два места по-прежнему остаются за Lego и DJI. На третье место вышел бренд Zapf Creation, потеснив Hasbro.

Товары для мам и малышей пользователи чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Philips AVENT.