Депутат Милеев “исчез” во время обсуж­дения вопроса о развязках на Московском шоссе, иници­а­тором которого он был

Депутат Милеев "исчез" во время обсуждения вопроса о развязках на Московском шоссе, инициатором которого он был | CityTraffic

Этот вопрос депутаты комитета по транс­порту Самарской губернской думы обсудили 16 ноября.

Напомним, предсе­датель комитета по культуре Александр Милеев раскри­ти­ковал поворот с Московское шоссе на проспект Кирова на совместном заседании комитетов по строи­тельству и культуре 17 октября, и к этой теме решено было вернуться 16 ноября.

Примечательно, что на заседании комитета по транс­порту депутат Милеев присут­ствовал и даже задавал вопросы о ходе строи­тельства Фрунзенского моста, но когда члены комитета приступили к рассмот­рению вопроса, поднятого им ранее, за столом его не оказалось. 

- Александр Владиленович поднимал вопрос, но его нет, — заметил врио министра транс­порта Иван Пивкин, еле сдерживая смех.

Тем не менее вопрос, поднятый Милеевым, был подробно обсужден. 

- Я присут­ствовал на заседании комитета, где был поднят вопрос о неудобстве правого поворота именно на кольце Кирова и Московского шоссе, — сказал Пивкин. — Прозвучала форму­ли­ровка, что проезд очень узкий, и невоз­можно вписаться в него на скорости.

Как напомнил Иван Пивкин, проектом рекон­струкции участка от проспекта Кирова до АЗС “Роснефть”, обеспе­чи­ва­ющего проезд к стадиону, преду­смотрено устройство транс­портных развязок кольцевого типа на пересе­чении Московского шоссе, проспекта Кирова и Ракитовского шоссе с Волжским шоссе со строи­тель­ством путепровода тоннельного типа. Проект имеет положи­тельное заклю­чение госэкс­пертизы. В ходе разра­ботки проекта по согла­со­ванию с ГИБДД в плановое решение объекта был внесен ряд изменений, которые также были направлены в госэкс­пертизу и получили положи­тельное заключение.

По словам Пивкина, геомет­ри­ческое решение и параметры кольцевых пересе­чений направлены на прину­ди­тельное снижение скорости транс­портного потока и соблю­дение скоростного режима для обеспе­чения безопас­ности дорожного движения. При коррек­ти­ровке проекта геомет­ри­ческие параметры кольцевых пересе­чений не изменялись. На рекон­стру­и­руемом участке Московского шоссе преду­смотрено устройство автома­ти­зи­ро­ванной системы управ­ления дорожным движением, которая в настоящее время устанав­ли­вается, в том числе, на этих перекрестках. В настоящее время движение осуществ­ляется вне регули­руемом режиме в соответ­ствии со знаками приоритета, запустить автома­ти­зи­ро­ванную систему плани­руется в декабре 2017 года.

- В связи с небольшим сроком эксплу­а­тации, движение пущено в сентябре 2017 года, стати­сти­ческих данных о количестве аварий на этом пересе­чении, произо­шедших по причине неудо­вле­тво­ри­тельных дорожных условий, на сегодняшний день пока ГИБДД нам не выставляла. Скорее всего, после года эксплу­а­тации развязок мы вернемся к каким-то вещам, как к органи­зации дорожного движения, так и может быть, к некоторым изменениям, — пообещал Иван Пивкин.

При этом начальник отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов заявил, что если автома­ти­зи­ро­ванная система будет введена только на Московском шоссе и Ново-Садовой, то она парализует весь город.

- Данную систему нужно внедрять в целом по Самаре, либо преду­смат­ривать дальнейшее ее внедрение, — заявил Роман Саидов. По словам Саидова, когда в другие города-милли­оннники поставляли такое обору­до­вание на 2 – 3 улицы, получалось, что вклады­вались бюджетные деньги равные перво­на­чальным вложениям.

Иван Пивкин попросил его не делать таких острых заявлений.

- Я бы хотел сказать, что любое целое собирается из частей. Эта система вот так с неба не упадет на весь город. Мы уже обсуждали с вами, что это является частью целого. Мы начали реали­зо­вывать проект с Московского шоссе и улицы Ново-Садовой, потому что эти улицы находятся на балансе минтранса, и на этих улицах первично была спроек­ти­рована такая система. Мы говорим немного о другом! Депутат Милеев задал четкий вопрос о повороте с Московского шоссе на проспект Кирова, заявив, что он является узким. Именно это вопрос мы и обсуждаем. А система управ­ления дорожным движением реали­зуется именно на этих улицах, потому что это является требо­ванием для прове­дения игр Чемпионата, — пояснил Пивкин.

Ксения Маянова, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Думать о муниципальном долге в 6 млрд рублей глава Тольятти уехал в Китай

Пт Ноя 17 , 2017
В ситуации, которую депутаты называют пугающей, Сергей Анташев счел самым разумным уехать с визитом в другую страну. На очередном заседании согла­си­тельной комиссии в пятницу, 17 ноября, депутаты и чиновники Тольятти соберутся, чтобы продолжить работу над утвер­жденным в первом чтении бюджетом города на 2018 год. Его основные параметры у большинства знакомых с ними вызывают серьезное беспо­койство, перерас­тающее в панику. […]
Думать о муниципальном долге в 6 млрд рублей глава Тольятти уехал в Китай | CityTraffic

Рубрики