популярные видео
Самарские перевозчики пожаловались на убыточность перевозок из-за введенного лимита проезда по социальной карте
Вопрос был поднят на рабочей группе при контрольном комитете городской думы Самары.
Заседание рабочей группы при контрольном комитете по вопросам организации транспортного обслуживания в городе состоялось 19 октября. Во время него обсуждались проблемы организации движения автобусного маршрута №61, который оказался недоступным для перемещения маломобильных граждан.
Этот маршрут следует от ТЦ "Колизей" до Хлебной площади и пронизывает гостевой маршрут ЧМ. Представители общественных организаций заявили, что на 61-м автобусе часто ездят маломобильные граждане, поскольку он проходит мимо школы №139, где обучаются дети с ограниченными возможностями, а также мимо пляжа, специально оборудованного для маломобильных людей.
При этом они отметили, что низкопольные автобусы на этом маршруте отсутствуют. В департаменте транспорта пояснили, что данный вид автобуса не был включен в конкурсную документацию этого маршрута. При этом там рассказали, что ранее один низкопольный автобус на маршруте был, в то время 61-й маршрут обслуживало МП "Пассажиравтотрас". Но из-за убыточности МП маршрут был передан частному перевозчику. Контракт получило ООО "СамараАвтоГаз". При этом, как отметили в департаменте, в настоящее время на замену подвижного состава по маршруту №61 в городском бюджете средств нет, как нет их и у перевозчика, который и так терпит убытки. По словам представителя дептранса, убыточность 61-го маршрута составляет 14 млн рублей.
- Мне стыдно за вас и за нашу рабочую группу! - в сердцах воскликнул депутат Алексей Дегтев. – Это серьезная системная ошибка, допущенная городом, которая должна быть исправлена. Нет такого контракта, в который невозможно было бы внести изменения.
- Сегодня из-за неумения городских властей правильно организовать свою работу очередной муниципальный маршрут ушел с улиц города. Этот маршрут - востребованный, и я являюсь его пользователем. Для большого города в автобусе нет мест – ни сидячих, ни стоячих. Там нет кондукторов, и водитель одновременно, управляя транспортным средством, словно иллюзионист, производит оплату проезда, в том числе, по социальным картам, - сказал Алексей Дегтев.
Алексей Дегтев также напомнил, что 61-й автобусный маршрут всегда был в приоритете у городских властей, и поэтому позиция нынешних властей города ему непонятна.
Представитель перевозчика отметил, что замена подвижного состава этого маршрута планировалась на конец этого года, но из-за введения лимита проезда по транспортной карте перевозки начали приносить убытки, поскольку маршрут является популярным среди льготников, которые треть месяца ездят бесплатно по этому маршруту, не получая за это никакой компенсации.
ООО "СамараАвтоГаз" обслуживает 16 городских маршрутов.