Региональным телеканалам разрешат увеличить продолжительность рекламы способом "бегущей строки".

Соответствующий законопроект правительство РФ внесло в Госдуму.

В настоящее время в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации (региональных телеканалов), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки".

Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах - 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).