Самарские перевозчики пожало­вались на убыточ­ность перевозок из-за введенного лимита проезда по социальной карте

Вопрос был поднят на рабочей группе при контрольном комитете городской думы Самары. 

Заседание рабочей группы при контрольном комитете по вопросам органи­зации транс­портного обслу­жи­вания в городе состо­ялось 19 октября. Во время него обсуж­дались проблемы органи­зации движения автобусного маршрута №61, который оказался недоступным для переме­щения маломо­бильных граждан. 

Этот маршрут следует от ТЦ «Колизей» до Хлебной площади и прони­зывает гостевой маршрут ЧМ. Представители общественных органи­заций заявили, что на 61‑м автобусе часто ездят маломо­бильные граждане, поскольку он проходит мимо школы №139, где обучаются дети с ограни­ченными возмож­но­стями, а также мимо пляжа, специ­ально обору­до­ванного для маломо­бильных людей.

При этом они отметили, что низко­польные автобусы на этом маршруте отсут­ствуют. В депар­та­менте транс­порта пояснили, что данный вид автобуса не был включен в конкурсную докумен­тацию этого маршрута. При этом там рассказали, что ранее один низко­польный автобус на маршруте был, в то время 61‑й маршрут обслу­живало МП «Пассажиравтотрас». Но из-за убыточ­ности МП маршрут был передан частному перевозчику. Контракт получило ООО «СамараАвтоГаз». При этом, как отметили в депар­та­менте, в настоящее время на замену подвижного состава по маршруту №61 в городском бюджете средств нет, как нет их и у перевозчика, который и так терпит убытки. По словам предста­вителя дептранса, убыточ­ность 61-го маршрута составляет 14 млн рублей. 

- Мне стыдно за вас и за нашу рабочую группу! — в сердцах воскликнул депутат Алексей Дегтев. – Это серьезная системная ошибка, допущенная городом, которая должна быть исправлена. Нет такого контракта, в который невоз­можно было бы внести изменения.

- Сегодня из-за неумения городских властей правильно органи­зовать свою работу очередной муници­пальный маршрут ушел с улиц города. Этот маршрут — востре­бо­ванный, и я являюсь его пользо­ва­телем. Для большого города в автобусе нет мест – ни сидячих, ни стоячих. Там нет кондук­торов, и водитель одновре­менно, управляя транс­портным средством, словно иллюзи­онист, произ­водит оплату проезда, в том числе, по социальным картам, — сказал Алексей Дегтев.

Алексей Дегтев также напомнил, что 61‑й автобусный маршрут всегда был в приоритете у городских властей, и поэтому позиция нынешних властей города ему непонятна. 

Представитель перевозчика отметил, что замена подвижного состава этого маршрута плани­ро­валась на конец этого года, но из-за введения лимита проезда по транс­портной карте перевозки начали приносить убытки, поскольку маршрут является популярным среди льгот­ников, которые треть месяца ездят бесплатно по этому маршруту, не получая за это никакой компенсации. 

ООО «СамараАвтоГаз» обслу­живает 16 городских маршрутов.

Поделиться:

Следующая Новость

На Волге в Самарской области с танкера эвакуировали четверых заболевших матросов

Пт Окт 20 , 2017
Понадобилась помощь спаса­телей, чтобы доставить людей с высокой темпе­ра­турой на берег. К танкеру, стоявшему на рейде у Октябрьска, 19 октября в 7:50 был отправлен спаса­тельный катер, который должен был принять на борт и эваку­и­ровать заболевших матросов. Четверым членам команды требо­валась помощь врачей и госпитализация. В 8:20 заболевшие люди были перенесены на борт катера и в 8:20 были […]

Рубрики