Россияне хотят видеть в отделениях «Почты России» терминалы по самообслуживанию

Автор общественной иници­ативы считает, что наша почта не продви­нулась в качестве обслу­жи­вания со времен СССР.

Как пишет автор иници­ативы на сайте РОИ, «Почта России» застряла в по качеству обслу­жи­вания в СССР. Много времени тратится зря, поэтому предла­гается ввести терминалы по обслу­жи­ванию безна­личным расчетом, а также установить терминалы самообслуживания.

Автор иници­ативы предлагает ввести онлайн кабинеты, в которых можно: самосто­я­тельно зареги­стри­ровать письмо или посылку с после­дующим присво­ением уникального номера и оплатить услугу через интернет. Так на почту нужно будет прийти лишь для отправ­ления, где оператор найдет все данные на посылку или письмо по уникальному номеру.

Поделиться:

Следующая Новость

В России ввели противопожарные требования к объектам религиозного назначения

Сб Сен 30 , 2017
До насто­ящего времени специ­ального регули­ро­вания в части пожарной безопас­ности объектов религи­озного назна­чения не было. Правила проти­во­по­жарного режима в Российской Федерации дополнены разделом «Объекты религи­озного назна­чения», соответ­ствующее поста­нов­ление опубли­ковано на сайте кабмина. Внесенными измене­ниями регла­мен­ти­руются проти­во­по­жарные требо­вания к объектам религи­озного назна­чения. Это необходимо для обеспе­чения пожарной безопас­ности при эксплу­а­тации объектов религи­озного назна­чения различных конфессий, […]

Рубрики