С возрастом, согласно информации Яндекса, люди начинают чаще интересоваться бизнесом.
Яндекс провел исследование Рекламной сети Яндекса чтобы выяснить, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разных возрастов. Сеть объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу по всему рунету. Аудитория РСЯ ежедневно видит 4,3 миллиарда рекламных объявлений и примерно 8 миллионов человек по ним переходят.
Большую часть переходов по объявлениям, 55%, производят пользователи от 45 лет. Эта самая большая и лояльная рекламе часть аудитории. Как выяснилось, чем моложе пользователь интернета, тем меньше шансов, что он перейдет по рекламе. Пользователи старшего возраста больше остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес».
Для мужчин наиболее характерен интерес к бизнесу, электронике и авто, а для женщин — к медицине, одежде и недвижимости. Интерес к юридическим услугам, развлечениям и образованию не зависит от пола.
Интересы пользователей в течение жизни меняются. Женщин с возрастом все больше привлекают дом, сад и одежда, а интерес к товарам повседневного спроса, наоборот, падает. У мужчин интерес к ИТ наиболее заметен с 18 до 24 лет. После 24 он снижается, зато мужчины начинают обращать больше внимания на машины и финансы. Бизнес интересует более старших мужчин, а вот интерес к электронике совершенно неподвластен возрасту.