Оказалось, что столицу можно разделить по поисковым запросам на три большие области.
Как и в любом другом городе, в Москве есть места, где интересы обитателей сильно выделяются на общем фоне. На площади трех вокзалов, например, намного чаще ищут информацию про транспорт, но реже задают запросы про мультфильмы и детей. В МГУ ярко выражен интерес к ИТ, учебе, языкам и литературе, а вот мебель, ремонт, машины и дети студентов не интересуют. Это следует из анализа Яндекса поисковых запросов с мобильных устройств в разных местах столицы.
По темам поисковых запросов Москву можно разделить на три большие области. В центральных районах чаще задают запросы, связанные с офисной работой и образованием, городскими развлечениями, покупкой одежды. В промзонах и рядом с крупными магистралями выше интерес к производству и строительству, транспорту, банкам, автомобилям, электронике, инструментам. Также, судя по поисковым запросам, здесь больше слушают музыку и смотрят порно. В спальных районах чаще ищут кино, игры и другие развлечения в интернете, а также спрашивают про разные домашние дела.
Интерес к некоторым темам — например к кино, кулинарии или бизнесу — почти не отличается в разных местах: где-то они популярны чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом примерно одинаково. У других тем есть места, где их популярность в разы больше, чем в среднем. Три самых характерных места для запросов об учёбе — это кампусы МГУ, Финансового университета и Бауманки. Досугом в городе больше всего интересуются около метро «Тверская», в начале Большой Дмитровки и у метро «Маяковская». Электронику и бытовую технику ищут в первую очередь на «Горбушке», Савеловском и Митинском радиорынках.
Распределение поискового интереса и самые характерные места для разных тем можно посмотреть на интерактивной карте Яндекса.