В России 3 сентября состоялась премьера четвертого поколения корейского внедорожника Rexton, однако масштабной и массовой ее назвать нельзя даже с огромной натяжкой.
Во-первых, 3 и 4 сентября все, или почти все, автомобильные СМИ готовились к выставке «COMTRANS 2017». Во-вторых, собственно, автомобиль SsangYong Rexton в России сегодня не представлен даже в своем предыдущем виде. Новые машины третьего поколения перестали продаваться у нас в стране еще осенью 2015 года. Потом были многочисленные обещания вернуться на российский рынок и, наконец, корейские машины под лейблом «Два дракона» (так переводится «SsangYong» с корейского, прим. авт.) появились в РФ в январе 2017 года. То есть, вовсе не в ноябре 2016-го, как обещали изначально. В‑третьих, презентацию провели скромно, в одном из столичных автосалонов, без привлечения широких масс поклонников бренда, что может свидетельствовать об отсутствии стремления в скором времени начать продавать Rexton на территории России.
SsangYong подошел к презентации очередной генерации кроссовера Rexton ответственно. Производитель затеял целый трансконтинентальный автопробег «SsangYong Rexton Trans Eurasia Trail». Маршрут экспедиции из Сеула в Лондон проложили через Китай, Казахстан, Россию, Латвию, Литву, Польшу и Германию. Именно в Германии, на Франкфуртском автосалоне, 12 сентября 2017 года должна пройти европейская премьера Rexton. Суммарно дистанция, которую преодолеют 5 кроссоверов, составляет порядка 13 тысяч километров.
Что касается самой машины, то информация о ней, представленная на сайте российского дилера марки, довольна сухая. Конструкторы заявляют, что Rexton нового поколения это «полностью обновленный автомобиль, который при этом смог сохранить характерные черты модели». Обтекаемые формулировки дополняют: «узнаваемый дизайн, современные опции и технологичные решения».
Известно, что сохранена рамная компоновка машины, раму даже усилили. «Сердце» новинки – дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с. Есть варианты с 6‑ступенчатой механической КПП или же 7‑ступенчатым «автоматом». В Россию обещают привезти (правда, не уточняют, когда именно, — прим.авт.) заднеприводные машины и версию 4х4 с подключаемым передним приводом. Кузов Rexton может быть рассчитан на 5 или 7 пассажиров.
Из «вкусняшек», предлагаемых в Rexton, отметим мультимедийную систему с дисплеем 9,2 дюйма, камеру кругового обзора, интеллектуальный электропривод двери багажника, задние подушки безопасности и электронные системы: ассистент предотвращения опрокидывания авто, предупреждение о покидании полосы, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон.
Для поклонников SsangYong сообщаем, что отдельные фрагменты экспедиции «Rexton Trans Eurasia Trail» можно увидеть в социальных сетях.
Напомним, что на сегодняшний день в России представлено 3 модели SsangYong – кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, стоимость которых варьируется от 900 с лишним тысяч до, примерно 1,5 миллионов рублей.
Андрей Серегин, фото facebook.com/ssangyongglobal