Малозаметный десант SsangYong

В России 3 сентября состо­ялась премьера четвертого поколения корей­ского внедо­рожника Rexton, однако масштабной и массовой ее назвать нельзя даже с огромной натяжкой.

Во-первых, 3 и 4 сентября все, или почти все, автомо­бильные СМИ готовились к выставке «COMTRANS 2017». Во-вторых, собственно, автомобиль SsangYong Rexton в России сегодня не представлен даже в своем преды­дущем виде. Новые машины третьего поколения перестали прода­ваться у нас в стране еще осенью 2015 года. Потом были много­чис­ленные обещания вернуться на российский рынок и, наконец, корейские машины под лейблом «Два дракона» (так перево­дится «SsangYong» с корей­ского, прим. авт.) появились в РФ в январе 2017 года. То есть, вовсе не в ноябре 2016-го, как обещали изначально. В‑третьих, презен­тацию провели скромно, в одном из столичных автоса­лонов, без привле­чения широких масс поклон­ников бренда, что может свиде­тель­ствовать об отсут­ствии стрем­ления в скором времени начать продавать Rexton на терри­тории России.

SsangYong подошел к презен­тации очередной генерации кроссовера Rexton ответ­ственно. Производитель затеял целый транс­кон­ти­нен­тальный автопробег «SsangYong Rexton Trans Eurasia Trail». Маршрут экспе­диции из Сеула в Лондон проложили через Китай, Казахстан, Россию, Латвию, Литву, Польшу и Германию. Именно в Германии, на Франкфуртском автосалоне, 12 сентября 2017 года должна пройти европейская премьера Rexton. Суммарно дистанция, которую преодолеют 5 кроссо­веров, составляет порядка 13 тысяч километров.

Что касается самой машины, то инфор­мация о ней, представ­ленная на сайте россий­ского дилера марки, довольна сухая. Конструкторы заявляют, что Rexton нового поколения это «полностью обнов­ленный автомобиль, который при этом смог сохранить харак­терные черты модели». Обтекаемые форму­ли­ровки дополняют: «узнаваемый дизайн, совре­менные опции и техно­ло­гичные решения». 

Известно, что сохранена рамная компо­новка машины, раму даже усилили. «Сердце» новинки – дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с. Есть варианты с 6‑ступенчатой механи­ческой КПП или же 7‑ступенчатым «автоматом». В Россию обещают привезти (правда, не уточняют, когда именно, — прим.авт.) задне­при­водные машины и версию 4х4 с подклю­чаемым передним приводом. Кузов Rexton может быть рассчитан на 5 или 7 пассажиров.

Из «вкусняшек», предла­гаемых в Rexton, отметим мульти­ме­дийную систему с дисплеем 9,2 дюйма, камеру кругового обзора, интел­лек­ту­альный электро­привод двери багажника, задние подушки безопас­ности и электронные системы: ассистент предот­вра­щения опроки­ды­вания авто, преду­пре­ждение о покидании полосы, распо­зна­вание дорожных знаков, контроль слепых зон.

Для поклон­ников SsangYong сообщаем, что отдельные фрагменты экспе­диции «Rexton Trans Eurasia Trail» можно увидеть в социальных сетях.

Напомним, что на сегодняшний день в России представлено 3 модели SsangYong – кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, стоимость которых варьи­руется от 900 с лишним тысяч до, примерно 1,5 миллионов рублей.

Андрей Серегин, фото facebook.com/ssangyongglobal

Поделиться:

Следующая Новость

Самарские "Крылья Советов" с минимальным счетом победили "Тамбов"

Ср Сен 6 , 2017
В среду, 6 сентября, самарские «Крылья Советов» на стадионе «Металлург» принимали «Тамбов» в 12‑м туре Первенства ФНЛ.  После поражения в Оренбурге самарцы упустили лидерство в ФНЛ, уступив первую строчку «Енисею». «Тамбов» начал встречу, пребывая на пятом месте в турнирной таблице. До сегодняшнего дня команды между собой играли всего раз, встре­чаясь в Тамбове в матче Кубка России. Игра […]

Рубрики