В Самаре реаби­ли­та­ци­онный центр для подростков больше года работал без лицензии

К такому выводу пришли аудиторы Счетной палаты, прове­рившие финансово-хозяй­ственную деятель­ность учреждения «Варрель» за 2015 – 2016 гг. и истекший период 2017 года.

Счетная палата Самарской области провела проверку финансово-хозяй­ственной деятель­ности за 2015 – 2016 годы и истекший период 2017 года ГКУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограни­ченными возмож­но­стями «Варрель».

Аудиторы установили, что средняя заработная плата работ­ников учреждения в 2015 – 2016 гг. была ниже целевых показа­телей средней заработной платы медицинских работ­ников, установ­ленных Планом мероприятий, что говорит о неиспол­нении майских указов президента.

К тому же на работу в учреждение прини­мались лица без предъ­яв­ления ориги­налов справок о наличии (отсут­ствии) судимости и (или) факта уголовного пресле­до­вания либо о прекра­щении уголовного пресле­до­вания по реаби­ли­ти­рующим основаниям.

Было также установлено непра­во­мерное оказание Учреждением в период с 1 января по 26 августа 2016 услуг по программе допол­ни­тельного образо­вания детей и взрослых на сумму 2,2 млн. рублей.

Также ревизоры Счетной палаты установили, что в период с 1 января 2016 по 2 марта 2017 года учреждение работало без переоформ­ленной лицензии.

Аудиторы указали, что учреждение не использует закреп­ленное за ним на праве опера­тивного управ­ления движимое имущество Самарской области по назна­чению общей балан­совой стоимостью 752,8 тыс. рублей (остаточная стоимость 6,9 тыс. рублей), что является нарушением ГК РФ и областного закона «О порядке управ­ления и распо­ря­жения собствен­ностью Самарской области».

Была также завышена стоимость услуг охраны. Так, прове­денный в ходе проверки анализ предло­жений органи­заций города Самара по оказанию охранных услуг с исполь­зо­ванием техни­ческих средств сигна­ли­зации КТС и экстренному выезду группы быстрого реаги­ро­вания показал, что стоимость одного часа охранных услуг по заклю­ченному Учреждением договору выше средне­ры­ночных цен на охранные услуги в 1,6 раза. Цена договора завышена на 1321,4 рублей, или на 36% от цены контракта.

Аудиторами также были установлены нарушения Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе­чения государ­ственных и муници­пальных нужд» в части обосно­вания начальной макси­мальной цены контракта. Кроме того, в период с 1 января 2015 по 14 января 2016 в Учреждении отсут­ствовал документ, устанав­ли­вающий обязан­ность заказчика на прове­дение экспертизы для проверки предо­став­ленных постав­щиком товаров (работ, услуг), преду­смот­ренных контрактом, в части их соответ­ствия условиям контракта.

Поделиться:

Следующая Новость

Урожай 2017 года в Самарской области бьет советские рекорды

Чт Авг 10 , 2017
Вопреки прогнозам Национального союза агростра­хов­щиков, связанными с затяжными дождями и сдвигом сроков сева, в Самарской области один из самых высоких показа­телей урожай­ности в ПФО. Напомним, после прове­дения косми­че­ского монито­ринга посевов сельско­хо­зяй­ственных культур по Центральному и Приволжскому федеральным округам в середине июня 2017 года эксперты НСА назвали ситуацию с развитием культур в Самарской области неблагоприятной. Агростраховщики выска­зывали мнение, что […]

Рубрики