В России предлагают ввести возрастные ограни­чения для спортивных мотоциклов и разбить категорию А на несколько частей

Такие правила действуют на терри­тории Германии, где садиться за руль мотоцикла нельзя до 20 лет.

На сайте Российская общественная иници­атива появилось предло­жение о введении ограни­чения на управ­ление мотоциклом. Как пишет автор иници­ативы, в стране ежегодно фикси­руется рост числа аварий с мотоцик­ли­стами, в том числе растет число ДТП со смертельным сходом. Ситуация усугуб­ляется отсут­ствием возрастных ограни­чений на управ­ление мощными мотоциклами класса «спорт» и «супер­спорт», которые при наличии средств может купить любой желающий. В случае ДТП с участием мотоцикла и автомобиля, пишет автор, в подав­ляющем числе случаев виновной стороной признается водитель автомобиля, несмотря на то, что аварии проис­ходят из-за нарушения мотоцик­ли­стами скоростного режима.

В ряде стран мира существуют ограни­чения по допуску к вождению мощных мотоциклов. К примеру, в Германии действуют три категории водительских прав для вождения мотоциклов: А1, А2 и А. Первая преду­смат­ривает право на вождение мотоциклов с двига­телями мощностью до 11 киловатт, А2 дает право на вождение мотоцикла мощностью до 35 киловатт и лишь категория А не имеет никаких ограни­чений. Чтобы получить водительские права категории А — необходимо иметь стаж не менее двух лет по категориям А1 или А2 и пройти переобу­чение. Права категории А в Германии нельзя получить до дости­жения 20-летнего возраста. В курсы обучения в мотошколах введены обяза­тельные занятия по езде на мотоцикле на просе­лочных дорогах, скоростных шоссе, а также в ночное время.

По мнению автора иници­ативы, если ввести изменения в части допуска водителей к управ­лению мотоциклами и установить возрастные ограни­чения, то получится снизить число ДТП, в том числе со смертельными исходами.

Для этого необходимо: ввести допол­ни­тельную категорию А2 в водительские права; право на управ­ление мощными мотоциклами (категория А) предо­ставлять лицам в возрасте от 25 лет со стажем водительских прав категорий А1 и/или А2 не менее двух лет; сделать так, чтобы получение водительских прав категории А могло быть возможно только после допол­ни­тельного обучения и экзаменов; дополнить программу подго­товки водителей категорий А1, А2, А практи­че­скими занятиями в условиях города, автодорог для автомо­билей, скоростных шоссе и в ночное время; ввести запрет и/или ограни­чения на вождение мотоциклов с двига­телями объемом от 0,75 л классов «спорт» и «супер­спорт» в городских условиях; усилить контроль за процессом подго­товки водителей категорий А, А1 и А2 органами ГИБДД.

Поделиться:

Следующая Новость

На "Самара-Арене" завершается монтаж последнего блока купола

Пт Авг 4 , 2017
На стадионе «Самара-Арена» завер­шается монтаж последнего блока купола, сообщает корре­спондент «СитиТраффика» со стадиона. Консоль весом 66 тонн будет установлена примерно в течение часа.Консоли образуют поверх­ность части сферы диаметром 612 метров. Все монтажные блоки были смонти­рованы на пирами­дальные опоры высотой 21,4 метра.  Вячеслав Сорокин, фото автора Поделиться:

Рубрики