За рекламу про секс под конди­ци­о­нерами самарская компания заплатила 2 млн рублей

За рекламу про секс под кондиционерами самарская компания заплатила 2 млн рублей | CityTraffic

Глава УФАС по Самарской области Леонид Пак во время первых публичных обсуж­дений работы ведомства рассказал, какой рекламы не может быть на улицах города.

В четверг, 29 июня, состо­ялись первые публичные обсуж­дения резуль­татов деятель­ности УФАС по Самарской области. Как рассказал глава ведомства Леонид Пак, подобные слушания станут регулярными и будут проходить каждый квартал.

Леонид Пак отдельно затронул недоб­ро­со­вестной рекламы. В качестве примера он привел нашумевшую в Самаре кампанию ООО “Элвес‑Ф”, в которой сопро­вож­даемый слоганом “А немытым трубо­чистам стыд и срам” фигури­ровал экс-президент США Барак Обама.

- Это просто неэтично. Особенно в существующей полити­ческой обста­новке. В тот период в США была российская делегация, где об этом говорили, — сказал Пак.

Эта же компания совсем недавно разместив рекламу, передающую смысл, что с конди­ци­о­нером приятнее заниматься сексом. Как рассказал глава УФАС, к ним поступило множество жалоб от родителей, у которых дети стали задавать вопросы, что в данном случае имеется в виду.

В целом за ненад­ле­жащую рекламу компания уже заплатила 2 млн рублей, также были снесены три их рекламных щита. Леонид Пак считает, что непра­вильно и некор­ректно размещать шокирующую рекламу, тем самым привлекая внимание к своему товару. Это некор­ректно по отношению к конку­рентам, которые стараются привлекать к себе внимание не скандалами, а качественной работой и прием­лемыми ценами.

Отмечал Пак и книжные магазины “Метида”, которые рекла­ми­ровали свою продукцию, упоминая розги как способ заставить детей учиться. В данном случае это можно расце­нивать как призыв к насилию.

- Не допус­кается реклама, призы­вающая к любым запре­щенным действиям, — пояснил Пак. Розги — это насилие, запре­щенное действие.

Глава ведомства отметил, что запре­щенное действие может быть и там, где его далеко не сразу заметят. Например, была реклама прохла­ди­тельных напитков, в видео­ролике которой парень с девушкой ехали на мотоцикле без шлемов. Езда без шлемов запрещена, поэтому и рекламу запретили к показу.

Недопустима и реклама, где присут­ствуют надписи мелким, факти­чески нечитаемым шрифтом. Особенно этим грешат компании, выдающие кредиты и займы. Реальная инфор­мация с практи­чески невыпол­нимыми условиями для заемщика часто бывает скрыта в этом мелком нечитаемом шрифте. Люди, не глядя, принимают эти условия себе в ущерб. Такая реклама также искоре­няется.

Недопустима и реклама, которая вводит в заблуж­дение.

- Например, написано – похудание за 1000 рублей. Когда начинаешь разби­раться, понимаешь, что факти­чески это невоз­можно, — расска­зывает Пак. Такая реклама тоже недопу­стима.

Вячеслав Сорокин, фото Ксении Маяновой

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Тольятти прибыли роботы, которые танцуют, печатают рыбьи скелеты и любят "обнимашки"

Пт Июн 30 , 2017
Выставка “Город Роботов” открылась в молле “Парк Хаус” 29 июня и будет открыта до 23 июля. В Тольятти теперь есть свой “Город Роботов”- так называется выставка, которая позволяет краем глаза увидеть будущее челове­чества, идущее бок о бок с роботами. Здесь можно увидеть техни­ческие дости­жения инженеров всего мира: из США, Канады, Великобритании, Японии, Южной […]
За рекламу про секс под кондиционерами самарская компания заплатила 2 млн рублей | CityTraffic

Рубрики