В Самаре активист ОНФ Аркадий Лазарев обвинил мэрию в “эконо­ми­ческом подходе” к органи­зации платных парковок

В Самаре активист ОНФ Аркадий Лазарев обвинил мэрию в "экономическом подходе" к организации платных парковок | CityTraffic

В ответ на это вице-мэр Самары Владимир Василенко попросил его убрать “минорный тон” и заявил, что его слова не соответ­ствуют действи­тель­ности.

В очередной раз в стенах Самарской губернской думы произошла стычка с участием первого заместителя главы г.о. Самара Владимира Василенко. На этот раз его оппонентом невольно стал активист самар­ского ОНФ Аркадий Лазарев.

Горячая дискуссия между обществен­ником и чинов­ником разго­релась на совещании по парковкам, прово­димом комитетом по транс­порту.

Выступая на совещании, Владимир Василенко отметил, что планы по органи­зации парковок будет трудно реали­зовать, поскольку не налажен правовой механизм по сносу незаконных гаражей, владельцы которых готовы бороться за них до последнего, даже невзирая на наличие положи­тельного решения суда о сносе. По его словам, с такой проблемой он столк­нулся в Ленинском районе, поэтому был вынужден подключить к делу районную проку­ратуру. Он также не увидел оснований для органи­зации платных парковок в центре города, заявив, что они не будут пользо­ваться успехом у жителей.

Когда слово взял Аркадий Лазарев, он привел примеры органи­зации платных парковок в Москве и Питере. Как отметил активист ОНФ, в этих городах парковки строились из-за большой загру­жен­ности городских дорог. В Самаре же, по его словам, из этого пытаются извлечь выгоду. Он также обвинил мэрию в том, что она недоста­точно заботится о комфорте горожан, поскольку в старой части города отсут­ствует пешеходная зона. 

- Если мы хотим создать платную парковку, мы должны для начала обеспечить комфорт людям, создать пешеходную зону. А Владимир Андреевич (Василенко — прим.ред) говорит, что содержать парко­вочные места в центре города дорого. По его словам, если не принять этих мер, то платные парковки могут в итоге стать убыточными. Поэтому, Владимир Андреевич, давайте заботиться о людях! — призвал он первого заммэра Самары.

Подобный выпад разозлил чиновника, который большую часть своей жизни занимается темой город­ского благо­устройства.

- По поводу комфорта жителей я могу с вами поспорить! — с жаром воскликнул Владимир Василенко.

Но Аркадий Лазарев его не слушал.

- Что же касается сноса гаражей, то это частная собствен­ность, напомню, Владимир Андреевич! – поддел Лазарев первого замглавы Самары.

- Уберите свой минорный тон! – вспылил Василенко.

- Это не минорный тон. Гаражи – это частная собствен­ность, но с этой проблемой можно бороться, как с брошенными автомо­билями . В других городах муници­па­литет предлагает владельцу гаража место, куда его можно вывезти, или компен­сирует потери за снос деньгами в счет сданного метал­лолома, — продолжил назида­тельную речь Лазарев.

- Платные парковки не должны быть натыканы, как грибы. Мы ведь думаем о людях. Правильно, Владимир Андреевич? — вновь обратился с пассажем в адрес чиновника самарский активист ОНФ.

- Андрей Валентинович, я сейчас встану и уйду. Здесь идет разбор моей персоны? — призвал на помощь Василенко главу комитета по транс­порту Андрея Мурзова.

И Андрей Мурзов встал на сторону Владимира Василенко, попросил Аркадия Лазарева поменять тон.

- Вы учите здесь, как надо жить, а не приводите примеров, как исправить ситуацию, — заметил Андрей Мурзов.

Взяв слово, Владимир Василенко заметил, что на органи­зацию платных парковок в Самаре необходимо 100 млн рублей, которых в бюджете города нет, но проект будет реали­зован в концессии.

Он также добавил, что в Самаре нужно развивать центр города. В Москве же, по его словам, платные парковки вводились потому, что город стоял в пробках.

- Неужели вы думаете, что кто-то будет делать платную парковку в районе Зубчаниновки? Надо развить центр. Мы делали улицу Вилоновскую, не было ни одного парко­вочного кармана, появилось 13. Сейчас мы делаем дорогу от ул. Мичурина до проспекта Ленина. Хотели сделать там парковку, но этому помешали три силовых кабеля, которые необходимо вынести, а в проекте это не преду­смотрено. По всем дорогам только в этом году мы сделали 73 парко­вочных кармана, а после ремонта их станет 122, — отметил Василенко. Он также заявил, что газоны между дорог нужно убирать и делать на их месте парко­вочные карманы.

- Вы думаете, что власть ничего не хочет делать? Конечно, есть проблемы! Но на них нужно не указывать минорным тоном, а вместе участ­вовать в их решении, — с жаром сказал Василенко.

Ксения Маянова

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Тольятти прибыли роботы, которые танцуют, печатают рыбьи скелеты и любят "обнимашки"

Пт Июн 30 , 2017
Выставка “Город Роботов” открылась в молле “Парк Хаус” 29 июня и будет открыта до 23 июля. В Тольятти теперь есть свой “Город Роботов”- так называется выставка, которая позволяет краем глаза увидеть будущее челове­чества, идущее бок о бок с роботами. Здесь можно увидеть техни­ческие дости­жения инженеров всего мира: из США, Канады, Великобритании, Японии, Южной […]
В Самаре активист ОНФ Аркадий Лазарев обвинил мэрию в "экономическом подходе" к организации платных парковок | CityTraffic

Рубрики