Абоненты Мегафона получат компен­сацию за сорванную связь

Об этом в одном из аккаунтов сообщил генеральный директор сотового оператора Сергей Солдатенков. 

«Друзья, хочу сообщить последние новости по вчерашней аварии.

Технический сбой на нашем обору­до­вании, повли­явший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необхо­димые работы по восста­нов­лению полно­ценной работы сети и оконча­тельной ликви­дации послед­ствий ошибки программного обеспе­чения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме.

Еще раз приношу искренние извинения за достав­ленные неудобства. Мы сделали необхо­димые выводы и уже принимаем допол­ни­тельные меры, чтобы такая ситуация больше не повто­рилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом.

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предо­ставим компен­сацию; о деталях сообщим допол­ни­тельно в начале рабочей недели.

Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня. Спасибо», — сообщает в офици­альном аккаунте соцсети «ВКонтакте» генеральный директор Мегафона Сергей Солдатенков.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре нашлась пропавшая девочка

Вс Май 21 , 2017
Она жива и здорова, проводила время у друзей. В полицию о пропаже дочери-подростка 2002 года рождения сообщила ее мама. Девочка ушла из дома 17 мая и до 20 мая от нее не было никаких известий. На розыск ребенка был ориен­ти­рован весь личный состав терри­то­ри­ального органа внутренних дел. Полицейские установили и опросили друзей и знакомых пропавшей, отраба­ты­вались […]

Рубрики