На терри­тории Самары эксплу­а­ти­руется более 7000 незаконных рекламных конструкций

Как считают в ТПП, наличие нелегального рынка наружной рекламы в условиях подго­товки к Чемпионату мира по футболу приедет к бескон­трольному распро­стра­нению рекламы органи­заций – конку­рентов офици­альных спонсоров, репутации Самары будет нанесен огромный ущерб как прини­ма­ющему городу игр ЧМ ФИФА 2018. 

На терри­тории Самары сложилась крити­ческая ситуация в сфере наружной рекламы, основная причина которой заклю­чается в росте нелегального рынка наружки.

По сообщению Торгово-Промышленной палаты Самарской области, в настоящее время на терри­тории Самары эксплу­а­ти­руется более 7000 незаконных рекламных конструкций различных форматов, в том числе более 1000 рекламных щитов большого формата размером 3м на 6м и более, как отдельно стоящих, так разме­щаемых на фасадах зданий, соору­жений, заборах.

При этом, как отмечают в ТПП, от нелегальной наружки страдают добро­со­вестные рекла­мо­рас­про­стра­нители, оказав­шиеся в условиях недоб­ро­со­вестной конкуренции.

С 2014 года в областной бюджет поступило 1,2 млрд рублей по итогам торгов на право заклю­чения договора на установку и эксплу­а­тацию рекламных конструкций. Бюджет Самары получил 800 млн рублей. Ежемесячно по заклю­ченным договорам городской бюджет получает 7 млн рублей.

Тем не менее, законный рекламный бизнес в Самаре при общем спаде рекламного бизнеса по России более чем на 30% стал факти­чески нерен­та­бельным в связи с политикой демпинга, прово­димой нелегальными компа­ниями, отмечают в ТПП.

В Торгово-Промышленной палате региона это связывают с недоста­точной работой мэрии Самары по демонтажу незаконных рекламных щитов.

Так, в 2016 году при крити­ческой необхо­ди­мости и значи­тельном финан­си­ро­вании из областного бюджета в виде субвенций в сумме 6 млн рублей и город­ского бюджета в суме 5,9 млн рублей админи­страцией Самары в рамках муници­пальных контрактов демон­ти­ровано всего 83 незаконных рекламных конструкции большого формата.

Кроме того, как считают в ТПП, наличие нелегального рынка наружной рекламы в условиях подго­товки к Чемпионату мира по футболу приедет к бескон­трольному распро­стра­нению рекламы органи­заций – конку­рентов офици­альных спонсоров, репутации Самары будет нанесен огромный ущерб как прини­ма­ющему городу игр ЧМ ФИФА 2018.

Поделиться:

Следующая Новость

Самару назвали лидером среди городов России по числу незаконных рекламных щитов

Вт Мар 21 , 2017
Региональные чиновники предложили властям Самары ориен­ти­ро­ваться на опыт Тольятти, где проблемы с незаконной «наружкой» были решены благодаря консо­ли­дации с самими рекламщиками. В Торгово-промыш­ленной палате Самарской области 21 марта прошел круглый стол, органи­зо­ванный комитетом по предпри­ни­ма­тельству в сфере рекламы и посвя­щенный проблемам рынка наружной рекламы. Представители рекламного бизнеса, принявшие в нем участие, заявили, что мэрия Самары […]

Рубрики