По данным портала «СитиТрафик», гипермаркет сети «Леруа Мерлен» увеличивает планы продаж в городе вдвое.
Строительный магазин под маркой, входящей в ТОП‑5 брендов в категории «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома», открылся в Тольятти чуть более года назад. Согласно данным обзора РБК, посвященного игрокам рынка в этой категории, сеть Leroy Merlin вместе с OBI и Castorama занимает ведущие позиции по объемам выручки.
Как стало известно «СитиТрафику», показатели гипермаркета этой сети по Тольятти весьма оптимистичны: менеджемент компании ставит задачи по удвоению выручки в ближайшее время. По данным из неофициальных источников, тольяттинцы помогли заработать ритейлеру не менее 100 млн рублей за последний месяц.
В то время, как городу навязывается стереотип о «банкротстве» и «бегущем прочь» населении, подобные факты указывают на иное положение дел: тольяттинцы активно тратят деньги (а значит, имеют их) и предпочитают вкладывать средства в обустройство дома и дачи, то есть строят долговременные планы, связанные со своим местом жительства.