В Тольятти льгот­никам не будут учитывать пересадки на маршрутах

Такое решение может стать альтер­на­тивой созданию «сквозного» маршрута через все районы города. 

В соответ­ствии с поста­нов­лением прави­тельства Самарской области от 24.01.2017 №38 «О внесении изменения в поста­нов­ление Правительства Самарской области от 02.02.2005 №15 «Об органи­зации перевозок по муници­пальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан», с 1 февраля 2017 года граждане не могут восполь­зо­ваться правом проезда по социальной карте жителя Самарской области свыше 50 раз в месяц. Однако в Тольятти, как известно, пробле­ма­тично передви­гаться между районами без опреде­ленного числа пересадок, что делает оконча­тельно бессмыс­ленным исполь­зо­вание социальной карты, ведь с 1 января 2017 года их перестали принимать на коммер­ческих маршрутах. Жители города выступили с иници­а­тивой создать «сквозной» маршрут через все районы города, которым будет удобно пользо­ваться владельцам социальных карт.

Как сказал на пресс-конфе­ренции 20 февраля 2017 года мэр Тольятти Сергей Андреев, сейчас рассмат­ри­вается вариант, при котором пересадка с одного коммер­че­ского маршрута на другой при исполь­зо­вании социальной карты жителя Самарской области будет считаться за одну поездку. В этом случае необхо­ди­мость в создании «сквозного» маршрута через все районы города может отпасть.

- Я думаю, что такое решение будет принято в течении месяца, но мы продолжаем наста­ивать на нашей позиции, чтобы возме­щение затрат проис­ходило и на регули­руемых, и на нерегу­ли­руемых маршрутах. Не такие это большие средства. Льготникам в прошлом году был возмещен за счет областного бюджета 21 миллион рублей, — рассказал журна­листам мэр Сергей Андреев. — Нужно понимать, что невоз­можно сделать такой маршрут, который будет связывать все районы города, и чтобы на нем еще можно было ехать без пересадок. Он все равно пройдет по какой-то конкретной улице.

Напомним, что с начала лета 2016 года регио­нальный Минтранс перестал регулярно выпла­чивать городу компен­сации за перевозку льгот­ников для перевоз­чиков. Это поставило под угрозу налаженную город­скими властями работу с перевоз­чиками по предо­став­лению льгот предъ­яви­телям социальных карт. Раньше оплата перевозки льгот­ников оплачи­валась Минтрансом ежеквар­тально, позже работы начали оплачи­ваться ежеме­сячно, однако потом возникла полуго­довая пауза с платежами. Такие действия Митранса, как заявил мэр Тольятти Сергей Андреев, подрывает политику мэрии в отношении частных перевоз­чиков, которых муници­па­литет долгое время мотиви­ровал перевозить пасса­жиров по социальным картам.

Поделиться:

Следующая Новость

Самарский университет получит 482 млн рублей для повышения конкурентоспособности

Вт Фев 21 , 2017
Правительство РФ распре­делило субсидии ведущим универ­си­тетам России в целях повышения их конку­рен­то­спо­соб­ности среди ведущих мировых научно-образо­ва­тельных центров.  Средства в размере 10,3 млрд рублей распре­де­ляются 21 россий­скому вузу. Соответсвующее распо­ря­жение опубли­ковано на сайте кабмина. Решение о предо­став­лении государ­ственной поддержки прини­мается Минобрнауки на основе рекомен­даций Совета по повышению конку­рен­то­спо­соб­ности ведущих универ­си­тетов России среди ведущих мировых […]

Рубрики