Заключительную сервисную кампанию 2016 года в России объявил Mercedes.
Отзыв коснулся 208 автомобилей Mercedes-Benz S — класса (217), реализованных в нашей стране с ноября 2015 по март 2016 года.
Причиной сервисной кампании послужила вероятность проблем с устройством подачи ремня безопасности. Перед началом движения они могут не занять своё первоначальное положение и, соответственно, оставаться в выдвинутом состоянии.
Механики официальных СТО немецкого бренда бесплатно для владельцев выполнять на автомобилях SCN – кодирование в блоке управления в задней части транспортного средства.
Данный отзыв машин в России для этой немецкой компании в 2016 году – пятый по счету. В январе 2016 года на сервис приглашали владельцев 150 машин С‑Класса 4Matic (тип 205) из-за проблем с электроусилителе
Андрей Серегин, фото автора