В Самаре готовы потратить 2 миллиона рублей на создание рекламного ролика о городе

В течение двух минут видео должно будет презентовать Самару как город-организатор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. 

Ролик озвучат на русском и английском языках и будут использовать в презентационных целях на выставочных мероприятиях, размещаться в сети Интернет на медиаканале FIFA, на сайте www.gosamara.ru, на страницах Самары в социальных сетях, на телевидении, городских экранах и медиастене в аэропорту, на железнодорожном вокзале и т.п.

В ролике будут раскрыты все возможности для туристов, благодаря которым Самара-2018 будет обязательным к посещению городом и навсегда останется приятным воспоминанием. По условиям конкурса представить это необходимо максимально захватывающе, не превращая визитку города в чистую рекламу.

Основная задача – формирование позитивного имиджа Самары, как гостеприимного, красивого города на Волге (города-курорта), с богатым природным потенциалом и развитой инфраструктурой, центра авиационной и космической промышленности.

Изготовитель ролика определится по результатам электронного аукциона, который состоится 1 августа 2016 года. Ему предстоит окончить работы до 15 ноября 2016 года.

Департамент управления делами администрации города потратит на эти цели 1 959 628 рублей.