Гостиницы Крыма переходят на систему "Аll inclusive"

По словам министра курортов и туризма полуострова Сергея Стрельбицкго, в крымский пакет "все включено" в отличие от турецкого добавляются услуги по оздоровлению отдыхающих.

В этом году в Крыму рассчитывают принять около 6 млн туристов. Уже сейчас число отдыхающих превысило прошлогоднее почти на треть. Из этих людей 87% - россияне. Однако  теперь для них открыта Турция, всегда пользовавшаяся бешеной популярностью. Министр курортов и туризма полуострова Сергей Стрельбицкий рассказал "Известиям", как в Крыму собираются конкурировать с этим туристическим монстром. 

По словам Стрельбицкого, конкурентное преимущество Крыма - развитый санаторно-курортный комплекс, где упор делается на оздоровление.

"Такой санаторной сети, с такими методиками оздоровления, с такой уникальной природой нет больше нигде. Кроме того, мы активно работаем над тем, чтобы отдых в Крыму продолжался не 4–5 месяцев в году, пока длится купальный сезон, а девять месяцев, практически весь год", - сказал министр. 

Кроме того, в некоторых отелях полуострова уже введена система "Аll inclusive" ("Все включено"), на которую, по словам Сергея Стрельбицкого, со стороны туристов был просто колоссальный спрос в прошлом году.

"Со временем большинство гостиниц в Крыму перейдут на систему "Все включено", - сказал министр, - потому что это требование туристов, требование современного рынка, на которые мы все, разумеется, стараемся ориентироваться. Но у нас есть преимущество по сравнению с Турцией. Что такое "Все включено"? Это путевка, которая одновременно включает в себя трансфер, проживание, питание, а иногда и еще ряд сопутствующих услуг. И в отличие от Турции у нас к системе "Все включено" добавляются еще и услуги по оздоровлению – массажи, грязи. То есть СПА. Мы дополняем систему оздоровлением".