популярные видео
В Госдуме считают, что секс не должен быть легкомысленным делом
Депутат-эсер Олег Михеев внес на рассмотрение парламента страны законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.
Политик предлагает прописать в законе "О рекламе" запрет на эксплуатацию интереса к сексу или сексуальным функциям, формирование легкомысленного или неуважительного отношения к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций. Текст проекта приводит ТАСС.
В пояснительной записке к документу говорится, что в настоящее время "ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", вместе с тем "установленные ограничения не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям".
В качестве примера депутат приводит ролики, в которых "юноша, положив в рот жевательную резинку, сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек", "выпив чашечку растворимого кофе, может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения", а "надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам".
Эта игра на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, по мнению Михеева, формирует у молодежи ложные ценности, "жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины".
Он также выступил против того, чтобы женщины представали "в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам".
По мнению Михеева, подобное эксплуатирование темы секса "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения", а на дорогах провоцирует аварийность, мешая водителям сосредоточиться о вождении после увиденного сексапильного образа на билборде.