Самарскую пивоварню "Три оленя" оштрафуют за "рога"

Специалисты УФАС сочли, что фраза "Party на рогах" из рекламы вечеринок проводимых рестораном, нарушает закон о рекламе, побуждая употреблять спиртное. 

Реклама располагалась на фасаде здания ДК "Современник" в Самаре, ее содержание гласило: "Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя… Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора… Party   на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!"

УФАС усмотрело в этом сразу несколько нарушений закона. Во-первых, до этого ресторана уже 32 предприятия зарегистрировали товарный знак под названием "Три оленя", среди них есть и пивоварня. Во-вторых, специалисты УФАС сочли, что фраза "Party на рогах" нарушает закон о рекламе тем, побуждая употреблять алкоголь. И в-третьих, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на крышах, внешних стенах зданий и так далее.

В конце июля комиссия УФАС рассмотрит дело и определит размеры штрафов для ресторана.