Самарская область стала пятой по популярности в англоязычных СМИ

Главной причиной частого упоминания региона стал футбол.

Исследование восприятия регионов РФ ведущими англоязычными СМИ, проведенное агентством "Смыслография" и компанией Dow Jones, подразумевает собой количественную и качественную обработку упоминаний регионов в таких изданиях, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian Washington Post и других.

Общий балл каждого региона учитывает количество упоминаний и долю положительных публикаций.

Московскую область исключили из рейтинга, поскольку ее сравнение с другими регионами методологически некорректно.

В первой десятке рейтинга фигурируют регионы, которые и раньше были лидерами в списке. Первое место в ТОП-10 заняла Республика Мордовия, за которой последовали Сахалинская область, Краснодарский край, Томская область и, наконец, Самарская область. С шестого по десятое места заняли Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Красноярский край, Пермский край и Свердловская область.

Всего рейтинг содержит 84 позиции.

Главной причиной интереса к регионам России стал спорт, прежде всего, футбол. Как говорится в исследовании, большая часть "футбольных" материалов связана с участием команд из соответствующих регионов в российском первенстве, заметно меньшее число сообщений касается подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Стоит отметить, что "футбольная" тематика не всегда является нейтральной: в фокусе внимания зарубежных медиа не первый год оказываются инциденты с участием российских болельщиков и игроков, которые интерпретируются как содержащие расистскую подоплеку.