популярные видео
![img](/Files/2025/02/20250204-2133-3656-03-icon.jpg)
![img](/Files/2025/02/20250201-1327-3564-06-icon.jpg)
![img](/Files/2025/01/20250129-1105-3462-04-icon.jpg)
Владимир Гутенев: 2200 наименований комплектующих для АВТОВАЗа - турецкого производства
Вторые дебаты на праймериз в Самаре 9 апреля 2016 года были посвящены проблемам АВТОВАЗа.
Главной темой дискуссии была обозначена экономическая политика страны, а также поддержка предпринимательства, но разговор в основном был посвящен проблемам АВТОВАЗа и импортозамещению .
На площадке собрались люди, так или иначе имеющие отношение к крупнейшему автогиганту страны. Участниками дебатов, напомним, стали первый вице-президент ОООР "СоюзМаш России" и депутат Государственной Думы РФ Владимир Гутенев, глава Жигулевска Владимир Классен, президент ОАО "Автоком" и депутат Самарской губернской думы Вячеслав Малеев, депутат Думы г.о. Тольятти Владимир Бокк. Интервью с Владимиром Бокком и Вячеславом Малеевым "СитиТрафик" опубликует чуть позже.
Участники дебатов сошлись во мнении, что необходимо добиться того, чтобы предприятия, выпускающие комплектующие для вазовских моделей, располагались на территории региона, а не за его пределами. Об этом в своем выступлении говорил Владимир Классен. Владимир Гутенев также подчеркнул, что в нынешних экономических условиях нужно полностью отказаться от услуг иностранных производителей автокомпонентов.
- Я получил ответ на мой запрос, в котором сообщалось, что многие российские заводы получают комплектующие из-за рубежа. Но шок, конечно, вызвал отчет АВТОВАЗа - 2200 наименований комплектующих были исключительно турецкого производства. Мы считаем, что даже при равных условиях цены и качества приоритет должен отдаваться российским производителям. Поддержка государством АВТОВАЗа должна выражаться в социальной ответственности собственников завода, и у наших производителей обязательно должны быть преференции. Я буду принимать участие в совещании с заместителем министра промышленности Александром Морозовым по вопросам локализации на территории России всех производителей комплектующих деталей, и мы будем требовать от собственников этих предприятий учитывать интересы самарского региона, - заявил Гутенев.
Также, по мнению собравшихся, необходимо дать возможность свободно развиваться и региональному бизнесу. Причем поддержку нужно оказывать не только новым бизнес-проектам, но и тем, что существуют на территории региона уже много лет. В частности, с таким предложением выступал Вячеслав Малеев.
Ксения Маянова