ГАИ и РСА запустили ролик "Челюсти"

Это сделано для того, чтобы обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, которая ведет к большим последствиям, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

как сообщает РСА, видеоролик "Челюсти" – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании "Дистанция", проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков.

Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром "Движение без опасности", каждый 5-й россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

Старт ролика в эфире федеральных телеканалов запланирован на 4 марта 2016 года. Значительная часть размещения состоится на безвозмездной основе в связи с большим интересом телеканалов к качественной социальной рекламе.