Реклама собачьего корма Pedigree признана незаконной

ФАС решила, что в ней показаны сцены эмоционального насилия над детьми.

Недавно в Федеральную антимонопольную службу пожаловался одни из телезрителей, который счел рекламу собачьего корма Pedigree нарушающей закон тем, что она транслирует "эмоциональное насилие над детьми, выражающееся в грубом и оскорбительном обращении, унижении, угрозах, порче личных вещей ребенка". 

Всего существует три версии ролика, краткий, более продолжительный и самый полный, длиной в минуту, последний транслировался в интернете. Именно его комиссия ФАС сочла содержащим сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях.

Суть рекламы сводится к тому, что дворовая шпана задирает более маленьких и слабых детей, а добравшись до очередного мальчика, местные хулиганы замечают у него в руках щенка  - и меняют гнев на милость, начиная его гладить. Завершает все слоган "Собаки делают нас лучше".

Особых различий между сокращенной и полной версиями нет, разве что в последней более подробно показаны сцены, где дерзкие подростки задирают других, и звучит более тревожная музыка. Также в полной версии мальчишки сбивают кепки с двух ребят, в краткой - с одного. Тем не менее, комиссия признала незаконной только полную версию, решение по ней будет вынесено весной этого года.